SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет

14 июнь 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: «Инфосистемы Джет»

За дополнительной информацией обращаться:
«Инфосистемы Джет» Веб-сайт: www.jet.msk.su тел: (495) 411-76-01 email: nekrasova@jet.msk.su Контактное лицо: Руководитель группы PR Наталья Некрасова

Компания «Инфосистемы Джет» оказывает комплексную техническую поддержку ИБ-инфраструктуры Корпорации «Иркут» по принципу «единого окна»

Поискать в Интернет  
Корпорация «Иркут» и компания «Инфосистемы Джет» подвели промежуточные итоги трехлетнего контракта на комплексную техническую поддержку систем информационной безопасности (ИБ-инфраструктуры). На обслуживание в руки одного подрядчика передано более двадцати средств защиты информации разных производителей. Благодаря этому только за первые полтора года в два раза снизилась нагрузка на внутренние ИТ- и ИБ-службы заказчика, существенно повысилось качество услуг и было сэкономлено до 20% совокупной стоимости техподдержки.

Для обеспечения качественной поддержки на старте проекта специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели полное обследование ИБ-инфраструктуры и собрали актуальные данные о составе, структуре и конфигурациях систем. Также были выявлены текущие проблемы эксплуатации и разработаны оптимальные параметры предоставления услуг (SLA).

 

За проект со стороны интегратора отвечает выделенный сервис-менеджер, который занимается организацией оперативной работы и непрерывным контролем качества. Прием запросов на техническое обслуживание осуществляется единой диспетчерской службой по нескольким каналам связи круглосуточно, в режиме 24х7. Все поступающие заявки, а также процесс их выполнения в обязательном порядке регистрируются в автоматизированной системе учета и контроля исполнения заявок. Кроме того, имеется собственная техническая лаборатория для моделирования проблемных ситуаций, которые могут возникнуть на средствах защиты.

 

«Мы избавились от  сложностей, с которыми постоянно  сталкивались при обслуживании инфраструктуры несколькими субподрядными организациями: частые конфликты интересов при решении проблем, возникающих на "стыке систем", и необходимость постоянного  управления и контроля за процессом и качеством оказания услуг по имеющейся номенклатуре средств защиты. Все это негативно сказывалось  на качестве сервиса и делало процесс техподдержки слишком трудозатратным для наших специалистов. Опыт консолидированного подхода к обеспечению технической поддержки оказался весьма положительным. Выравнивание сроков обслуживания средств защиты,    трехлетний горизонт планирования финансирования,   общий SLA и единая точка входа по всем возникающим вопросам позволили существенно снизить трудозатраты персонала и сделали сервис удобным и прозрачным не только для нашей службы, но и для смежных подразделений компании. Партнерство с надежным поставщиком услуг  помогает существенно снизить нагрузку на обслуживание процессов  в компании и формирует для нее комфортные условия, которые позволяют с уверенностью смотреть  в будущее», - сказал Алексей Фролов, руководитель Департамента по безопасности и режиму ПАО Корпорация «Иркут».

 

Екатерина Сюртукова, руководитель направления сервиса и аутсорсинга Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет», отмечает: «Передача всех средств защиты в одни руки на первый взгляд кажется рискованной идеей, но с ростом ИБ-инфраструктуры проблемы разрозненной поддержки становятся все острее. Корпорация "Иркут" одна из первых на рынке отметила подобную проблему и решила попробовать другие подходы. Консолидация знаний и понимание общей картины состояния мультивендорной ИБ-инфраструктуры позволило в несколько раз повысить оперативность и результативность сервисных работ, оптимизировать процессы эксплуатации». 

***
«Инфосистемы Джет» — один из крупнейших системных интеграторов на рынках России и СНГ.

http://smartpr.ru/prserv/2021001 Sponsored by Andrey Akopyants