SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

21 сентябрь 2006 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PR-агентство "Зеленый остров"

За дополнительной информацией обращаться:
PR-агентство "Зеленый остров"
Веб-сайт: gi@gi.ru
тел: 981-35-02
email: vasilisa@gi.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Аверьянова Василиса Анатольевна

BTL-TV – новый способ продвижения на рекламном рынке

Поискать в Интернет  
ТВ-ШАРМ и рекламное агентство «UpTime Media» выводят на рынок рекламных услуг новую технологию BTL-продвижения, совмещающую в себе возможности BTL и интерактивного телевидения.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (54K)

ТВ-ШАРМ и рекламное агентство «UpTime Media» выводят на рынок рекламных услуг новую технологию BTL-продвижения, совмещающую в себе возможности BTL и интерактивного телевидения.

Извечная проблема BTL – поиск лояльного потребителя - исчезает.
Схема работы довольно проста: посетитель приходит в салон, садится в кресло парикмахера и сразу же видит на зеркале POS-материал. Потом берет пульт и включает ТВ-ШАРМ, где ему предлагается полноценный сюжет о продукте или рекламный ролик. После просмотра видеоматериала администратор предлагает пробник продукции. При желании посетитель может здесь же приобрести заинтересовавший его товар.
Предлагаемый «UpTimeMedia» проект BTL-TV выгодно отличается от обычных промоакций.
Во-первых, не может быть неточностей в подаче материала, так как сюжет снимается опытными журналистами, а в роли промоутера выступает привычный для потребителя телевизионный экран.
Во-вторых, клиент полностью расслаблен и не торопится, как, например, в супермаркете или на выставке. Поэтому он наиболее полно и доброжелательно оценивает предлагаемый ему продукт.
В-третьих, потребитель может, не вставая с кресла, получить консультацию опытного мастера по поводу данного товара, если рекламируется, например, косметическое средство.
В-четвертых, можно охватить гораздо большее количество потенциальных клиентов, чем это сделает промоутер. Аудитория интерактивного телевидения TВ-ШАРМ составляет 400 000 человек в Москве, Краснодаре и Перми.
Проект BTL-TV имеет ряд преимуществ по сравнению с обычным телевизионным роликом или с BTL-акцией. Эффективность рекламного ролика на центральном телевидении оценивается с помощью трудоемких опросов.
Рекламодатель же, который продвигает продукцию по технологии BTL-TV, может точно узнать, сколько человек посмотрело рекламный ролик, и досмотрели ли они его до конца. «Благодаря использованию компьютерных технологий, у нас есть возможность предоставления полной статистики по любой позиции: сколько раз был выбран тот или иной сюжет, сколько раз транслировалась реклама, какие сюжеты смотрят чаще, какие реже», – говорит директор по развитию агентства «UpTime» Иосиф Житловский. «Слово «интерактивное», свидетельствует о том, что ТВ-ШАРМ в отличие от обычной сети телевещания предполагает обратную связь со зрителем», - добавляет он.
«ТВ-ШАРМ» – это интерактивное телевидение, которое совсем недавно появилось в российских салонах красоты. 12 каналов вещания и возможность самому выбрать не только интересный канал, но и сюжет, рассчитаны на то, что каждый посетитель найдет для себя здесь что-то интересное.
Новая сеть телевещания, кстати, не попавшая под ограничения последнего «Закона о рекламе», представляет собой обширное поле деятельности для рекламодателей.

***
Справка о компании:
Рекламное агентство UpTime – основными направлениями деятельности которого являются BTL и маркетинг инноваций, было создано в 2002 году командой маркетологов, юристов и психологов. За 4 года работы на рынке было реализовано множество успешных проектов в различных областях бизнеса.
Сюжеты и рекламные ролики на TВ-ШАРМ готовят собственные журналисты и режиссеры.
Дополнительная информация: Андрей Поздняков – andrey@uptimemedia.ru, Иосиф Житловский yosef@uptimemedia.ru, тел. (495) 411-99-50, а также на сайте www.uptimemedia.ru

информационная поддержка PR-агентство «Зеленый остров» (495) 981-25-02


http://smartpr.ru/prserv/229573 Sponsored by Andrey Akopyants