SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

27 сентябрь 2006 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PowerLexis

За дополнительной информацией обращаться:
PowerLexis
Веб-сайт: http://www.powerlexis.ru
тел: (812) 334-13-23
email: petrova@powerlexis.ru
Контактное лицо: Специалист по PR Ирина Петрова

Презентационный ребрендинг PowerLexis

Поискать в Интернет  
Последнюю неделю PowerLexis позиционирует себя как презентационное агентство, — 3-4 октября в рамках выставки «ТРЕНИНГ 2006» в Москве компания впервые заявит о себе как о консалтинговой компании.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (55K)

Последнюю неделю PowerLexis позиционирует себя как презентационное агентство, — 3-4 октября в рамках выставки «ТРЕНИНГ 2006» в Москве компания впервые заявит о себе как о консалтинговой компании. Новая концепция бренда звучит следующим образом: PowerLexis — первая в России консалтинговая компания, которая специализируется на разработке технологий завоевания аудитории посредством «живых» бизнес-презентаций.
Цель ребрендинга — продуктовое и имиджевое перепозиционирование PowerLexis в связи с активным развитием бизнеса компании. Акцент сместится с разработки презентаций в PowerPoint на более важные задачи, такие как консалтинг в сфере презентаций и обучение созданию «живых» презентаций. Продуктовые изменения затронут набор услуг компании, который увеличится до 6 в соответствие со специализацией компании в сфере создания «живых» презентаций.
PowerLexis предлагает клиентам:
• Разработку концепций презентаций продуктов, услуг, проектов, компаний
• Оптимизацию презентаций под публичные выступления
• Создание электронных презентаций
• Обучение созданию презентаций и диаграмм
• Разработку корпоративного стиля и стандарта оформления презентаций
• Консультации и анализ презентаций
«Ребрендинг необходим PowerLexis, — комментирует генеральный директор Андрей Колесников. — Мы понимаем, что правильное позиционирование бренда обеспечивает его успех на рынке. Поскольку за последние 4 месяца мы значительно расширили спектр услуг, которые предлагает компания, идентификация PowerLexis как презентационного агентства стала неспособной в полной мере передать суть деятельности компании. С помощью ребрендинга мы стремимся продемонстрировать качественные изменения в PowerLexis, рассчитанные на изменение отношения потребителя, который получает больший выбор необходимых услуг в области «живых» презентаций».
Ознакомиться с результатом ребрендинга PowerLexis можно на стенде компании на выставке «ТРЕНИНГ 2006», 3-4 октября 2006 года (Москва, Выставочный Комплекс «Экспоцентр», павильон 7, зал 1, стенд PowerLexis N 300).

***
PowerLexis — первая в России консалтинговая компания, которая специализируется на разработке технологий завоевания аудитории посредством «живых» бизнес-презентаций.

http://smartpr.ru/prserv/230790 Sponsored by Andrey Akopyants