SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

2 октябрь 2006 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PR-агентство "Зеленый остров"

За дополнительной информацией обращаться:
PR-агентство "Зеленый остров"
Веб-сайт: gi@gi.ru
тел: 981-35-02
email: vasilisa@gi.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Аверьянова Василиса Анатольевна

ТВ-ШАРМ в «Мире красоты»

Поискать в Интернет  
Интерактивное телевидение для салонов красоты ТВ-ШАРМ приняло участие в ежегодном международном фестивале «Мир красоты», проходившем с 26 по 29 сентября 2006 года выставочном комплексе Гостиный двор.

ТВ-ШАРМ, разместившейся на стенде одного из ведущих изданий сегмента красоты «Долорес», привлек внимание производителей косметики, парфюмерии и средств по уходу за волосами. Проект вызвал интерес, и многие фирмы beauty-индустрии уже на выставке дали заказ на размещение рекламы в эфире канала.
«Нашим телевидением заинтересовались. Еще больше людей узнали о нашей услуге, известные косметические фирмы согласились с нами сотрудничать, немало салонов красоты захотело оборудовать свои залы нашей системой», - подводит итог участию своей компании в фестивале «Мир красоты» президент ТВ-ШАРМ Артем Валерьевич Сарксян.
Кроме того, на выставке работало несколько собственных съемочных групп интерактивного телевидения. Операторы и журналисты снимали показы и мастер - классы ведущих российских и зарубежных стилистов, визажистов и косметологов. Эти сюжеты уже в ближайшие дни можно будет увидеть в салонах красоты, оборудованных системой «ТВ-ШАРМ».
Компания выглядела достойно среди таких известных представителей индустрии красоты, как Wella, Londa, Keune, Selective, Redken, Sexyhair concepts,, Paul Mitchell, Dikson Stile, Janssen, CNC Cosmetic, Хитэк, Флоренс, Ионто-Комед, Хитэк груп, Имидж Инвентор, Magic Sun, Солана, Soltec International, Золингер, Гинко, Zinger, ORLY, OPI благодаря новизне проекта и необычности формата размещения.
В салонах красоты, конечно же, имеются телевизоры или видеомагнитофоны, но специальное телевидение, вещающее только в салонах красоты, - это уникальный проект. «Аналогов ТВ-ШАРМ нет во всем мире», - еще раз подчеркивает президент ТВ-ШАРМ Артем Валерьевич Сарксян.
Посетители салонов могут посмотреть любой из двенадцати каналов интерактивного телевидения прямо во время косметической процедуры. По опросам зрителей, 92% из них осталось довольно TВ-ШАРМ.
Стратегическим партнером TВ-ШАРМ стало рекламное агентство «UpTime Media», которое получило эксклюзивное право на размещение рекламы в эфире интерактивного телевидения.

***
Рекламное агентство UpTime – основными направлениями деятельности которого являются BTL и маркетинг инноваций, было создано в 2002 году командой маркетологов, юристов и психологов. За 4 года работы на рынке было реализовано множество успешных проектов в различных областях бизнеса.
Дополнительная информация: Андрей Поздняков – andrey@uptimemedia.ru , Житловский Иосиф yosef@uptimemedia.ru , тел. (495) 411-99-50, а также на сайте www.uptimemedia.ru

http://smartpr.ru/prserv/231714 Sponsored by Andrey Akopyants