SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет

14 октябрь 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: КГ "Гуров и партнеры"

За дополнительной информацией обращаться:
КГ "Гуров и партнеры"

Веб-сайт: www.gurovpr.ru

тел:
email: kuznetsova@gurovpr.ru
Контактное лицо: директор по PR Кузнецова Елена Николаевна

Виртуальная реальность: прогнозы бизнеса и разница предпочтений

Поискать в Интернет  
Ведущая компания российского рынка виртуальной реальности – Prosense –предоставила результаты собственного исследования популярности, предпочтений и спроса на видеоконтент с обзором 360°.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (1117K)

Ведущая компания российского рынка виртуальной реальности – Prosense –предоставила результаты собственного исследования популярности, предпочтений и спроса на видеоконтент с обзором 360°.

По результатам исследования компания определила готовность российских туроператоров использовать виртуальную реальность в своей работе: 99% опрашиваемых дали положительный ответ. Итогом большого числа дискуссий на тему того, как скоро видео 360о станет обязательным инструментом продаж, стал ответ  –  «В ближайшие пару лет».

«Данные исследования позволяют сделать вывод, что туризм – одна из основных бизнес-сфер использования виртуальной реальности. Говоря о любительском спросе, можно  утверждать, что популярность VR неуклонно и стабильно растет», – комментирует Станислав Глухоедов, CEO компании Prosense.

Отдельным блоком исследования стал анализ предпочтений потребителей в тематике контента, а также их возрастной категории. Среди всех респондентов почти две трети мужчин считают, что каждый должен приобрести VR опыт, но при этом только половина всех опрошенных женщин согласна с этим утверждением.

Неожиданным открытием этого исследования стали показатели блока о возрастной составляющей пользователей. Оказалось, что люди от 30 до 40 лет пользуются VR практически так же активно, как и молодая аудитория от 18 до 30, а люди от 50 до 65 лет идут «нога в ногу» с теми, кому от 40 до 50.

При исследовании наиболее востребованного контента мужская часть респондентов отдала свое предпочтение спортивным событиям и экстремальным видео, а женская часть, в свою очередь, путешествиям и документальным фильмам.

Компания Prosense специализируется на производстве профессионального видеоконтента с обзором 360° и прямых трансляциях виртуальной реальности.

***

http://smartpr.ru/prserv/2383749 Sponsored by Andrey Akopyants