|
18 декабрь 2006 00:00 Пресс-релиз: Источник: ООО "Самогон" За дополнительной информацией обращаться: ООО "Самогон" Веб-сайт: www.samogon.ru тел: (495) 315-7354 email: xa@samogon.ru Контактное лицо: директор по PR Ходорыч Алексей Владимирович "Косогоров самогон" и журнал "Крокодил" объявили о совместной акцииПоискать в ИнтернетВыпустили магниты "Выпей меня"!
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(99K)
Косогоров (самогон) и Крокодил (журнал) Декабрьский номер журнала "Крокодил" вышел с рекламой "Косогорова самогона". Необычность рекламы в том, что рекламоносителем выступил магнит с изображением бутылки "Косогорова самогона" и красноречивой подписью "Выпей меня!" Алексей Ходорыч, директор по рекламе и PR ООО "САМОГОН" (владелец брэнда "Косогоров самогон"): "Слоган "Выпей меня!" взят, очевидно, из Льюиса Кэрролла. На сайте samogon.ru мы продолжаем обыгрывать кэрролловскую идею: сообщаем, что магнит из "Крокодила" – это и есть знаменитый говорящий пузырёк из сказки про Алису. Эта шутка нам показалась удачной, она полна самоиронии и, кроме того, вся рекламная акция "цепляет" нашу покупательскую аудиторию – людей, умеющих мыслить нестандартно, для которых как раз и писал Льюис Кэрролл." Это далеко не первая совместная акция журнала "Крокодил" и "Косогорова самогона". Так, год назад в рамках кросс-маркетинга был выпущен подарочный набор "Три источника радости", в который входили бутылка с самогоном и три первых (после возобновления издания) номера журнала. А в августе 2006-го "Косогоров" спонсировал проводимое редакцией журнала состязание "ПоэБокс" – поэтический поединок между поэтами Андреем Орловым (orlusha) и Вадимом Степанцовым ("Бахыт-Компот"). Николай Полуэктов, коммерческий директор ООО "САМОГОН": "Сотрудничество между "САМОГОНом" и "Крокодилом" не следует рассматривать в координатах "клиент-исполнитель", это полноценное равноправное партнёрство. Основная причина возникновения такого партнёрства – своего рода "духовная близость": и "Косогоров самогон", и "Крокодил" – в каком-то смысле "неформатные" продукты; оба они пропагандируют "антигламур"; оба – для людей думающих и нежадных. Они идеально друг другу подходят, и им не быть вместе – это глупость, если не преступление!" Прилагаются иллюсстрации: 1. Оригинальная публикация в "Крокодиле" - http://www.samogon.ru/tmp/croco_page.jpg 2. Магнит - http://www.samogon.ru/tmp/2678_bottle_new_small.jpg ООО "САМОГОН" учреждено в 2003 году журналистами–выходцами из ИД "Коммерсантъ". Под принадлежащей компании маркой "Косогоров самогон" выпускается напиток, получаемый классической технологией перегонки (дистилляции). Крепость самогона – 45%, класс – premium, рекомендованная розничная цена – 500-550 руб. за бутыль объёмом 0,7 л. P.S. В ближайшие дни ООО "САМОГОН" объявит о конкурсе на лучшую публикацию об алкогольном рынке за 2006 год. Следите за сообщениями нашей пресс-службы.
***
Производство "Косогоров самогона"
|
http://smartpr.ru/prserv/250793 | Sponsored by Andrey Akopyants |