|
19 декабрь 2016 00:00 Пресс-релиз: Источник: COMPAREX За дополнительной информацией обращаться: COMPAREX Веб-сайт: www.comparex.ru тел: +7 (495) 982 39 11 email: marketing@comparex.ru Контактное лицо: Менеджер по маркетингу и PR Наталия Тарасова COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»Поискать в ИнтернетКомпания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
«Автономная теплоэнергетическая компания» обеспечивает теплом и горячей водой большинство абонентов в Краснодаре и Краснодарском крае. Для повышения уровня обслуживания организаций и населения, а также для повышения эффективности бизнеса в компании возникла необходимость внедрения единой информационно-биллинговой системы взаиморасчетов с потребителями энергоресурсов и услуг. Перед началом проекта ИТ-руководство «АТЭК» приняло решение о проведении анализа текущей ИТ-инфраструктуры компании. В качестве эксперта была задействована компания COMPAREX. Благодаря многолетнему опыту и грамотному подходу к анализу ИТ-инфраструктуры, специалисты COMPAREX в кратчайшие сроки провели экспертизу и выявили несоответствия текущей инфраструктуры «АТЭК» требованиям биллинговой системы, планируемой к внедрению. Проведенный анализ показал, что ИТ-инфраструктура «АТЭК» устарела и не удовлетворяет таким критериям, как производительность, отказоустойчивость, управляемость. Так же в компании отсутствовала выделенная система хранения данных. Все эти факторы способствовали возникновению перебоев в работе бизнес-процессов. Кроме того, отсутствие свободных мощностей привело к невозможности развертывания новых приложений, критичных для решения задач бизнеса Заказчика. Для нивелирования выявленных недостатков и модернизации ИТ-инфраструктуры необходимо было решить ряд важных задач. В первую очередь, потребовалось внедрение инфраструктурного решения на базе современных технологий по хранению, обработке и передаче данных. Во-вторых, спроектировать высокопроизводительную и управляемую платформу для функционирования системы биллинга. В-третьих нужно было в целом повысить отказоустойчивость, масштабируемость и адаптивность ИТ-инфраструктуры ОАО «АТЭК» для новых бизнес-процессов. Совместно со специалистами заказчика были выработаны требования к оборудованию и определен состав проекта. В рамках проекта техническими специалистами COMPAREX было предложено комплексное решение, в состав которого вошли серверы Lenovo, системы хранения данных IBM Storwize, коммутационное оборудование Brocade и системы для обеспечения бесперебойного питания APC. Кроме того, компания COMPAREX обеспечила «АТЭК» техническую поддержку от производителя. Это позволило в кратчайшие сроки решить нештатную ситуацию, возникшую при тестовой эксплуатации нового оборудования. В результате проекта, COMPAREX построила для компании «АТЭК» инновационную, отказоустойчивую и масштабируемую ИТ-инфраструктуру, что способствовало повышению эффективности бизнес-процессов. «Перед нами стояла задача внедрения платформы, которая обеспечит бесперебойное функционирование сервисов АТЭК и, в конечном счете, повысит удовлетворенность наших клиентов. Команда COMPAREX предложила наиболее эффективное решение этой задачи и в сжатые сроки осуществила работы по вводу оборудования в эксплуатацию.», - Шейкман Леонид Матвеевич, заместитель генерального директора по инновационным технологиям ОАО «АТЭК»
***
Компания COMPAREX, входящая в Raiffeisen Group, работает в области информационных технологий уже более 30 лет и является ведущим мировым ИТ- поставщиком.
|
http://smartpr.ru/prserv/2795576 | Sponsored by Andrey Akopyants |