SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR  ->  Деньги, банки, ценные бумагии, страхование

5 апрель 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: АМСКОМ

За дополнительной информацией обращаться:
АМСКОМ
Веб-сайт: www.amscom.ru
тел: +7 (495) 795-0015
email: ps@amscom.ru
Контактное лицо: Специалист отдела PR-проектов Прохоренко Сергей Валентинович

Подведены итоги акции «Развивающие игры в детские дома Москвы»

Поискать в Интернет  

5 апреля были подведены итоги 10-дневной благотворительной акции «Развивающие игры в детские дома Москвы». Организаторами акции выступили фонд «Народная инициатива» и страховая компания «Отечество». В рамках акции в 41 детский дом Москвы и МО были переданы развивающие и обучающие игры для воспитанников этих учреждений. Благотворительная акция была усилена информационной кампанией, посвященной Году ребенка в России, в основу которой легли детские умозаключения, их взгляды на окружающий мир и восприятие «взрослой» действительности.

Итоги благотворительной акции подводились во «Втором Московском Кадетском Корпусе», по случаю чего было организовано торжественное мероприятие. В рамках торжества была проведена викторина для воспитанников корпуса, где им предстояло пройти 4 тура испытаний, в ходе которых будущие защитники Отечества отвечали на вопросы по истории России. Участники викторины продемонстрировали высокий уровень знания истории, а победители были награждены сувенирами и памятными призами. По завершению викторины школе–интернату были переданы сборные модели военной техники различных стран, как современной, так и времен Второй Мировой Войны для создания собственной экспозиции.

На закрытии торжественного мероприятия воспитанники Кадетского Корпуса исполнили авторскую песню «Я – кадет», ставшую гимном Корпуса.

В мероприятии приняли участие представители организаций, явившихся инициаторами и организаторами акции «Развивающие игры в детские дома Москвы». В частности, присутствовали: Начальник отдела кадетских, этнокультурных и негосударственных образовательных учреждений Департамента образования г. Москвы Сергей Архипкин, Руководитель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров, Главный специалист отдела социальной защиты детей оставшихся без попечения родителей Департамента образования г. Москвы Елена Митина, Генеральный директор Страховой компании «Отечество» Павел Иванушко, а также Генеральный директор фонда поддержки социальных программ государственных ведомств «Народная инициатива» Алексей Белозеров.

Директор фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров отметил высокую социальную значимость проведенной акции. «Я бы хотел выразить особую благодарность Руководителю Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимиру Макарову, без личного участия которого проведение этой акции было бы невозможным», - сказал он.

***
Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" решает задачи по формированию и осуществлению коммуникационных стратегий клиентов - страховщиков и компаний финансовой сферы.

http://smartpr.ru/prserv/283016 Sponsored by Andrey Akopyants