|
16 апрель 2007 00:00 Пресс-релиз: Источник: АМСКОМ За дополнительной информацией обращаться: АМСКОМ Веб-сайт: www.amscom.ru тел: +7 (495) 795-0015 email: ps@amscom.ru Контактное лицо: Специалист отдела PR-проектов Прохоренко Сергей Валентинович В рамках Ассоциации Региональных Банков «Россия» создается рабочая группа по вопросам недокредитования малого бизнесаПоискать в ИнтернетОб этом было объявлено на круглом столе: «Причины низкой вовлеченности россиян в малый бизнес», который состоялся 13 апреля в «ИТАР-ТАССе». Рабочую группу возглавит Заместитель председателя правления «Российского банка развития» Светлана Сагайдак. По ее словам, деятельность рабочей группы будет направлена на выработку и реализацию решений, способных нивелировать те проблемы, которые мешают плодотворному сотрудничеству кредитных организаций и малого бизнеса. «Исследование на тему: «Факторы, препятствующие развитию малого бизнеса в РФ », проведенное Ассоциацией Региональных Банков «Россия», помогло выявить фобии, возникающие у субъектов малого предпринимательства при получении кредита. В этой связи одной из важных задач, которые предстоит решить нашей рабочей группе – это выявить причины данных страхов и найти эффективные пути решения этой проблемы», – отметила Светлана Сагайдак. Кроме того, в рамках деятельности рабочей группы планируется выпускать информационные брошюры и проводить обучающие семинары для экономически-активной части населения с целью повышения их информированности об эффективности использования банковских кредитов для организации или развития малого бизнеса. «Мы рассчитываем, что в обозримом будущем российские предприниматели будут более активно использовать кредитные механизмы для организации предприятий, благодаря чему малый бизнес, являющийся очень важным сектором российской экономики получит мощный стимул для развития», - подчеркнула Светлана Сагайдак. Запрос на получение исследования можно направить по адресу: info@amscom.ru
***
Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" решает задачи по формированию и осуществлению коммуникационных стратегий клиентов - страховщиков и компаний финансовой сферы.
|
http://smartpr.ru/prserv/286134 | Sponsored by Andrey Akopyants |