SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR  ->  Деньги, банки, ценные бумагии, страхование

4 май 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: АМСКОМ

За дополнительной информацией обращаться:
АМСКОМ
Веб-сайт: www.amscom.ru
тел: +7 (495) 795-0015
email: ps@amscom.ru
Контактное лицо: Ведущий специалист отдела PR-проектов Прохоренко Сергей Валентинович

Страховая группа «КапиталЪ» утвердила корпоративные Видение и Миссию

Поискать в Интернет  

Страховая группа «КапиталЪ» на основании Вектора Стратегического Развития и результатов опроса ключевых сотрудников сформулировала и утвердила систему убеждений Группы, ее корневую идеологию - Видение, Миссию и Ценности.
«Видение» Страховой группы «КапиталЪ» определено следующим образом: «Мы – Лидер рынка корпоративного страхования, реализующий себя как эффективно организованная, технически оснащенная команда профессионалов, мотивированных на успех».
«Миссия» Страховой группы «КапиталЪ» адресована четырем ключевым аудиториям. В первую очередь это Клиенты. Именно поэтому подчеркивается, что Группа существует для того, чтобы обеспечивать устойчивость бизнеса Клиентов, помогает решить задачи целевых потребителей в области идентификации, минимизации и покрытия страховых рисков. Страховую группу «КапиталЪ» и Клиентов объединяет общая цель – смягчить последствия возможной реализации страховых событий, переводя случайные финансовые потери в контролируемые компенсации убытков и планируемые мероприятия по их минимизации и предотвращению.
Кроме того, Миссия Страховой группы «КапиталЪ» заключается в создании Сотрудникам условий, в которых они смогли бы реализовать свои профессиональные и личные амбиции, в увеличении благосостояния Акционеров и в содействии формированию преуспевающего и стабильного Общества в Российской Федерации.
Базовыми «Ценностями» Страховой группы «КапиталЪ» являются профессионализм, порядочность, клиентоориентированность, нацеленность на результат, инициативность, открытость и командный дух.
«Крупная корпорация – это не просто механический «сплав» сотрудников, руководства, технологий, бизнес-процессов и т.д., но, прежде всего, это единство людей, исповедующих общую идеологию. Понятные корпоративные ценности – это фундамент на котором строится вся работа Компании. Поэтому, четко сформулировав их, мы получили дополнительный нематериальный актив для нашего развития», - отмечает Председатель Совета директоров Страховой группы «КапиталЪ» Юрий Цховребов.

***
Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" решает задачи по формированию и осуществлению коммуникационных стратегий клиентов - страховщиков и компаний финансовой сферы.

http://smartpr.ru/prserv/290904 Sponsored by Andrey Akopyants