Поискать в Интернет
Русское общество управления рисками (Русриск) провело второй международный конкурс «Лучший риск-менеджмент 2007», итоги которого были подведены 31 мая 2007 г.
В этом году победителем конкурса в номинации «Построение комплексной системы управления рисками финансовых структур» был признан проект Страховой группы «КапиталЪ».
В качестве материала для оценки на заключение экспертного жюри была выдвинута работа, описывающая основные методологические и организационные принципы построения системы управления рисками в Страховой группе, а также положительный эффект, получаемый благодаря работе системы.
Главной целью создания и функционирования системы управления рисками в Страховой группе «КапиталЪ» является обеспечение устойчивости бизнеса за счет контроля, управления и удержания рисков в приемлемых для Группы пределах.
Отличительной особенностью системы управления рисками в Страховой группе «КапиталЪ» является централизованный характер. Решением Правления Группы создан Департамент контроля рисков, под управлением Андрея Дедкова, который распространяет единый подход к управлению рисками на все компании Группы. Акционеры Страховой группы «КапиталЪ» уделяют большое значение системе управления рисками Группы.
Система охватывает все основные группы рисков: стратегические, финансовые, страховые, операционные, соответствия законодательству.
При построении система управления рисками Группы была изначально ориентирована на соответствие международным требованиям, при этом используются не только общеизвестный COSO ERM, но также и UK Orange Book, Australian/New Zealand Risk management Standard (AS/NZS 4360:2004) и UK Risk Management Principles.
Учитывая специфику страхового бизнеса, в работе системы также учитываются и применяются специализированные международные требования страховщиков, такие как Директивы МАСН (Международной Ассоциации страховых надзоров).
Одна из главных задач, которые ставятся перед системой управления рисками – внести существенный вклад в формирование риск-ориентированной модели управления и корпоративной культуры, что в целом отвечает основным современным идеям и подходам в этой сфере.
***
Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" решает задачи по формированию и осуществлению коммуникационных стратегий клиентов - страховщиков и компаний финансовой сферы.