|
16 июль 2007 00:00 Пресс-релиз: Источник: Stanley&Kaufman За дополнительной информацией обращаться: Stanley&Kaufman тел: +79031343587 email: feeke@mail.ru Контактное лицо: руководитель проектов Игнатова Виктория Андреевна Slando теперь и в БразилииПоискать в Интернет16 июля сервис частных объявлений Slando.com (главный офис компании находится в Лондоне, совладельцем сети является крупнейший в мире Интернет-аукцион eBay), пополнился новым сайтом, теперь этот сервис доступен в Бразилии - http://www.slando.com.br Таким образом, сеть частных объявлений Slando.com на сегодняшняя имеет версии, локализованные версии для: - Москвы (http://www.slando.ru); Почему такой интерес именно к Бразилии? Константин Калабин, директор сервиса частных объявлений Slando: «Между Россией и Бразилией, как ни парадоксально, очень много общего. Это крупнейший рынок в Латинской Америке, и при 30 млн интернет пользователей он почти равен рынку рунета. При этом население Сан-Паулу – почти в 2 раза больше населения Москвы, хотя активность населения в интернете там пока ниже. Для нас Бразилия – долгосрочная и очень перспективная инвестиция. Slando теперь представлен на двух континентах». Тиаго Соареш, менеждер по развитию сети сайтов Slando в Бразилии: «Подавляющая часть населения Бразилии живет в больших городах на побережье. Поэтому сервис, направленный в первую очередь на нужды городских жителей, будет востребован. Интернет в Бразилии стремительно набирает обороты, бразильцы активно пользуются социальными сетями (Сеть Orkut, принадлежащая Google – самый популярный сайт в Бразилии) и другими сервисами, поэтому перспективы у Slando отличные.» А в чем смысл локализованных версий? Андрей Добрынин, директор по маркетингу сети сайтов Slando.com: «Это просто удобно. Человеку, который живет, например, в Нижнем Новогороде, в принципе не очень интересны объявления, размещаемые жителями Португалии, именно поэтому мы и занимаемся такой сегментацией.» В ближайшее время запланировано открытие еще 10 региональных сайтов в России, и 8 - за ее пределами, в том числе в Донецке, Днепропетровске, Харькова, В Крыму и Одессе – эти сайты будут открыты уже до конца июля. Почему такой интерес именно к Украине? Константин Калабин, директор сервиса частных объявлений Slando: «Украина – это второй, по объемам предложений рынок для на после России, но развивается он еще более динамично, там мы уже сегодня находимся на первом месте, среди подобных сервисов. В России у нас уже сегодня 6 локализованных версий, вот мы и занялись плотно Украиной». СПРАВКА О SLANDO На сайтах сети Slando можно найти любую необходимую вещь или услугу, либо предложить их другим посетителям (основные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа). Основные и наиболее популярные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа. ЦИФРЫ И ФАКТЫ: - Месячная аудитория российского Slando составляет порядка 1 миллиона уникальных посетителей, которые осуществляют порядка 20 миллионов просмотров объявлений (по данным на март 2007) - Ежедневно только московский сайт посещают около 40 тысяч заинтересованных посетителей, в день они просматривают до полумиллиона объявлений. Киевский и Санкт-Петербургский сайты ежедневно обслуживают по 15 тысяч пользователей показывая по 150 тысяч объявлений ежедневно. Одновременно на Slando: - Продаётся более 40000 автомобилей; СПРАВКА О EBAY За более подробной информацией обращайтесь к руководителю проектов "Stanley & Kaufman" Виктории Игнатовой (Тел .: +7 495 648 63 82, Моб.: +7 903 134 35 87, E-mail: v.ignatova@stanleykaufman.ru) Или к руководителю отдела маркетинга компании Slando Андрею Добрынину (495) 727 28 25.
***
www.stanleykaufman.ru
|
http://smartpr.ru/prserv/310481 | Sponsored by Andrey Akopyants |