Поискать в Интернет
Коммуникационная группа «АМСКОМ» представляет проект «СберСвет» (http://www.sbersvet.ru), который был создан с целью помочь современным людям экономить электроэнергию, не испытывая при этом каких-либо неудобств. На сайте собрана информация, освещающая различные аспекты экономии электричества, при этом она разбита по тематическим разделам для удобства прочтения.
Посетители портала смогут найти здесь ответы на все вопросы, связанные с энергосбережением – от экономии электроэнергии в отдельно взятой квартире и заканчивая экономией энергоресурсов на большом заводе. Данный сайт поможет правильно подобрать бытовую технику для дома (разделы «Дома, «Квартиры»), разобраться в различных способах утепления, вентиляции и многих других вопросах. Так же выделены специальные разделы для подробного освещения вопросов экономии электричества в офисе и на предприятиях («Офисы», «Производство»).
В разделе сайта «Энциклопедия» собрана подробная информация о различных бытовых и электроприборах, способах утепления, вентиляции, типах техники, видах осветительных приборов и о многом другом, что поможет сэкономить энергию, уменьшить расходы и сделать жизнь комфортнее.
Так же посетители портала смогут подсчитать, каковы будут расходы электричества или, наоборот, объем экономии, при различных индивидуальных условиях. Для этого необходимо просто ввести свои данные в наш «Калькулятор».
По словам Президента Коммуникационной группы «АМСКОМ» Николая Николаева, вопросы рационального использования электроэнергии приобретают все более актуальное значение для человечества. «Разумное использование электричества, особенно в крупных городах, становится необходимым в связи с постоянно растущими объемами потребления электроэнергии. Портал «СберСвет», без сомнения будет способствовать уменьшению энергопотребления, и вполне возможно, в будущем позволит избежать аварий, связанных с перегрузкой городских электросетей», - подчеркнул Николай Николаев.
О Коммуникационной Группе «АМСКОМ»
В состав коммуникационной группы «АМСКОМ» на сегодняшний день входят четыре компании: АМСКОМ PR (Агентство массовых страховых коммуникаций), АМСКОМ Интернет Консалтинг, компания InsMedia, а также интернет-студия WebFaces.
АМСКОМ PR (Агентство массовых страховых коммуникаций), начиная с 2003 года обслуживает своих клиентов, предоставляя им услуги в области связей с общественностью, услуги по управлению внешними и внутренними коммуникациями, а также консультируя их по вопросам организации сервиса, ориентированного на бренд компании. За это время накоплен большой опыт в работе с журналистами различных изданий, проведении пресс-мероприятий и антикризисных PR-программ, а также методики организации взаимодействия с различными структурными единицами компаний-клиентов для повышения эффективности сотрудничества.
АМСКОМ Интернет Консалтинг успешно решает весь комплекс вопросов внутренних и внешних коммуникаций в Интранете и Интернете для клиентов различного профиля деятельности. Данное направление активно развивается и становится наглядной демонстрацией преимущества использования современных технологий.
«InsMedia» — это клиентские и собственные медиа-проекты, корпоративные журналы крупных финансовых структур — клиентов группы и медиа-проекты в Интернете. «InsMedia» помогает клиентам и партнерам группы самим формировать собственное информационное поле. Многие клиенты оценили это по достоинству.
«WebFaces» — Интернет-студия, которой в течение последний двух лет проводились разработки различных технических и программных решений, которые позволили бы осуществлять корпоративные коммуникации в Интернете на совершенно ином техническом уровне. В результате, технологии, которые на сегодняшний день предлагает студия WebFaces, позволяют любой компании, которая заинтересована в налаживании связей с общественностью, привлечении клиентов, инвесторов, повышении узнаваемости своего бренда через Интернет, решать поставленные перед ней задачи на принципиально ином по своей эффективности, уровне.
***
Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" решает задачи по формированию и осуществлению коммуникационных стратегий клиентов - страховщиков и компаний финансовой сферы.