SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет

14 август 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Студия SMOpro.ru

За дополнительной информацией обращаться:
Веб-сайт: http://smopro.ru
email: sheller@smopro.ru
Контактное лицо: Рабченок Илья Сергеевич

Кулинар 2.0 – виртуальное сообщество с реальной душой

Поискать в Интернет  
Сайту всего три месяца, а сообщество уже насчитывает более 4 000 зарегистрированных пользователей. Как вы думаете, в чем секрет?

Интернет-философы утверждают, что сайты с первых моментов создания перенимают ауру разработчиков. От нее зависит успех или провал; популярность или забвение. Кулинар 2.0 <koolinar.ru> подтверждает эти слова. Сайту всего три месяца, а сообщество уже насчитывает более 4 000 зарегистрированных пользователей. Как вы думаете, в чем секрет?
- Исторически сервис создавался для моей жены, - отвечает Александр Бадерко < http://www.alexgriffin.ru>. - Ей было неудобно хранить рецепты, а в koolinar.ru есть отдельная «фишка» - коллекция рецептов.
Затем сайт привлек внимание сетевой общественности, стал расти и развиваться. Каждый новый сервис оригинален, каждая «фишка» продумана, а сам сайт создает уютное ощущение. Ничего удивительного, ведь в него вложена душа.
Прежде всего, koolinar.ru – это WEB 2.0 сообщество, место, где посетители делятся рецептами, находят товарищей по вкусу и требованиям живота. Отдельного внимания заслуживает сервис «Места». С его помощью каждый может порекомендовать свое любимое «вкусное» место на карте Google Maps.
Koolinar.ru – место, где о вкусах не спорят, ими делятся. Посетители имею возможность создавать свои собственные сообщества или присоединения к уже существующим. Сейчас тройка лидеров выглядит следующим образом. На первом месте царствуют
"Любители МЯСА", за ним следуют "Суши - это хорошо!" и "Картошечка... :)". Кто бросит им вызов и сбросит с пьедестала популярности?
Заходите, ваших рецептов нам действительно не хватает!
-----
alex@snegmedia.ru

***
Студия SMOpro.ru занимается продвижением блогов и сайтов в блогосфере и социальных медиа.

http://smartpr.ru/prserv/319855 Sponsored by Andrey Akopyants