|
14 август 2007 00:00 Пресс-релиз: Источник: HFLabs За дополнительной информацией обращаться: HFLabs Веб-сайт: www.hflabs.ru тел: +7 (495) 108 86 41 email: AlexandraA@hflabs.ru Контактное лицо: директор по развитию бизнеса Александра Абраменко Качество клиентских данных: теперь на LinuxПоискать в Интернет
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(28K)
«ФАКТОР написан на Java, поэтому переход на Linux не составил труда», — комментирует менеджер продукта Елена Холодова, — «версия ФАКТОРа для семейства Windows и Linux будет одна, что существенно упрощает поддержку и создает возможности для клиентов по выбору платформы в любой удобный момент». Взрывной рост потребительского кредитования, розничного страхования и других отраслей, порождающих большое количество информации о клиентах, получаемых из различных источников, ставит перед бизнесом задачу по приведению данных в вид, пригодный для анализа, построения историй взаимоотношений с клиентом, создания единого справочника клиентов и исходящей коммуникации с ними. Раньше каждая компания решала эти задачи с помощью собственных разработок, но в связи с возрастающим количеством данных и повышением требований к их качеству, поддержание высокого уровня качества данных требует все больше вложений со стороны IT-отдела. Поэтому наметилась тенденция к переходу на готовые продукты. протестированные на миллионах записей и содержащих готовые справочники, периодически обновляемые поставщиками. Учитывая популярность Linux, обеспечение готовности популярной системы очистки и консолидации данных для работы на этой платформы закономерно. «Многие крупные игроки на рынке розничных финансовых сервисов уже активно используют Linux», — объясняет Дмитрий Журавлев, генеральный директор HFLabs, — «поэтому наряду с поддержкой SOA, ESB, интеграцией с ведущими CRM и СУБД, работа ФАКТОРа под Linux все чаще рассматривается не как преимущество, а как необходимое условие».
***
HFLabs специализируется на разработке программных продуктов и оказании услуг в области очистки и консолидации контактных данных.Большинство компаний, ориентированных на конечных розничных потребителей, испытывают сложности при объединении множества источников клиентских данных и создании единого хранилища при реализации своих CRM-инициатив. Одна из основных проблем — это ошибки и неоднородность контактных данных, таких как ФИО, названия компаний, адресов и телефонов. Основной продукт HFLabs ФАКТОР успешно зарекомендовал себя в проектах с высокими требованиями к качеству и предсказуемости обработки русскоязычных контактных данных в промышленных объемах. |
http://smartpr.ru/prserv/319915 | Sponsored by Andrey Akopyants |