|
31 август 2007 00:00 Пресс-релиз: Источник: IBS Platformix За дополнительной информацией обращаться: IBS Platformix тел: email: EOprishko@platformix.ru Контактное лицо: PR-менеджер Екатерина Опрышко IBS Platformix завершила проект по созданию Call-центра для группы компаний ProLogicsПоискать в Интернет31 августа, 2007 г. IBS Platformix объявляет о завершении проекта по построению Call-центра для международной логистической группы ProLogics на базе единой интегрированной платформы Cisco Integrated Service Router и аппаратно-программного решения Cisco Call Manager Express и Unity Express System. Группа Компаний ProLogics ориентирована на оказание услуг в сфере логистики. В связи с ростом бизнеса перед компанией встала задача получения обратной связи от клиентов с целью повышения качества обслуживания. Для решения этих задач было принято решение о построении Call-центров и интегрирования модулей CTI с глобальной CRM и ERP системами. В рамках работы над проектом специалистами компании IBS Platformix была предложена унифицированная платформа на базе маршрутизатора Cisco ISR (integrated services router) 3825 с установленным программным решением IP-ATC (Cisco CallManager Express-CCME) и встроенным сервисом голосовой почты (Cisco Unity Express) в качестве оборудования для обеспечения сервисов VoIP и IPT, используемых для коммуникаций между офисами группы ProLogics, расположенными во многих точках земного шара. Решение, внедренное специалистами IBS Platformix, позволяет обеспечить набор основных возможностей мини-АТС на базе ряда моделей ISR Cisco и идеально подходит для клиентов, имеющих, наряду с потребностями в передаче данных, потребность в организации интегрированной телефонной системы, насчитывающей до 240 абонентов на одну платформу. Для большинства операторов в качестве IP телефонов были выбраны аппаратные телефоны Cisco Phone 7906, для остальных операторов - SoftPhones - программные, устанавливаемые непосредственно на персональные компьютеры. В результате реализации проекта компания получила следующие возможности и преимущества: • Гарантированный дозвон клиента, за счет использования автосекретаря (IVR) «Решение, реализованное специалистами IBS Platformix, позволило полностью осуществить стоявшие перед нами задачи. Мы получили решение, содержащее наиболее востребованные функции АТС для среднего предприятия. Система поддерживает большой набор дополнительных функций, которые одновременно являются удобными и простыми в обращении. При развертывании CCME нашим специалистам не требовалось серьезной технической поддержки или специальной подготовки. При этом решение обеспечило высокую степень надежности, защиты конфиденциальности телефонных разговоров и возврата инвестиций за счет наиболее полной интеграции сервисов и простоты их управления». – Говорит Олег Евгеньевич Гальцов, ИТ-Директор ProLogics Group. «Бизнес нашей компании активно растет, и внедренное решение обеспечивает возможность простого и удобного расширения возможностей телекоммуникации для более мощных Call-центров в ближайшем будущем. Cisco Call Manager со встроенным функционалом IP-ATC cможет обслуживать новые удаленные офисы с соблюдением единого плана нумерации и доступом к глобальной телефонной книге непосредственно с телефона». О группе компаний ProLogics ProLogics Group состоит из трех дочерних компаний, которые занимаются развитием и управлением цепью поставки, логистическими услугами, услугами в области маркетинга и мерчендайзинга, аутсорсинговыми операциями, как с персоналом, так и с отделениями. Представительство группы ProLogics в Интернете http://www.prologics.ru О компании IBS Platformix Компания IBS Platformix работает на российском ИТ-рынке c 1992 года. Целью работы компании является поставка комплексных решений для создания полноценной многоуровневой ИТ-инфраструктуры организаций и предприятий любого масштаба, работающих в различных отраслях. Важнейшим преимуществом IBS Platformix является большой опыт в реализации типовых, стандартизированных решений, которые позволяют существенно повысить возврат инвестиций заказчиков в развитие ИТ-инфраструктуры. Решения компании базируются на компьютерном и телекоммуникационном оборудовании и программном обеспечении ведущих мировых производителей. На сегодняшний день клиентами IBS Platformix стало более 2000 компаний. IBS Platformix operates on the Russian IT-market since 1992. The aim of the company’s operations is to provide complex solutions to build a fully operational multilevel IT-infrastructure for enterprises and organizations of different sizes and operating in different branches of economy. The key-advantage of IBS Platformix is its vast experience in realization of standardized solutions, which allow drastically increasing return of customers’ investments in IT-infrastructure development. Company’s solutions are based on computer and telecommunication equipment and software of the international leading vendors. Currently over 2000 companies have become IBS Platformix’ customers.
***
Компания IBS Platformix (до октября 2006 г. «Деловые системы») работает на российском рынке ИТ более 13 лет. Компания начинала свою деятельность с поставок и продвижения компьютерной техники Dell на российский рынок. За время работы сфера деятельности существенно расширилась, и в 2003 году компания взяла курс на развитие экспертизы в области инфраструктурной интеграции. В итоге товарный портфель компании был значительно расширен продукцией более десятка мировых производителей и услугами по проектированию и реализации инфраструктурных решений.
|
http://smartpr.ru/prserv/326396 | Sponsored by Andrey Akopyants |