|
10 сентябрь 2007 00:00 Пресс-релиз: Источник: Школа интернет-маркетинга Expertum.ru За дополнительной информацией обращаться: Школа интернет-маркетинга Expertum.ru Веб-сайт: http://www.expertum.ru тел: +7 343 290-42-46 email: web-school@yandex.ru Контактное лицо: PR-менеджер Оксана Вяземская Школа руководителей интернет-проектов – новый формат обученияПоискать в ИнтернетВ новом бизнес-сезоне 2007-08 на рынке образовательных услуг Москвы появился новый продукт – недельный семинар «Школа руководителей интернет-проектов». Курс рассчитан на 5 дней, с 1 по 5 октября, и представляет собой авторскую программу Людмилы Ладониной, руководителя Школы интернет-маркетинга Expertum.ru. Каждый день программы строго тематически сориентирован.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(35K)
По отзывам слушателей, первый день является откровением: практически все присутствующие видят свой проект новыми глазами. Чтобы не было разночтений в процессе обучения, в первый день также дается терминология интернет-маркетинга. Затем разбираются приемы построения системы целей сайта и архитектура продаж с помощью сайта. Закончится день деловой игрой «Разработка комбинированного канала продажи товаров и услуг». 2 октября. Технологии увеличения доли рынка с помощью сети Интернет Современные технологии интернет-маркетинга позволяют стратегически и тактически планировать увеличение доли рынка компании с помощью Интернета. В этот день слушатели познакомятся с принципом подбора удачного имени сайта, способами управления аудиториями. Не всегда сторонняя организация в состоянии вникнуть в суть бизнеса именно вашей компании, поэтому для специалиста и руководителя отдела интернет-проектов важно знать принципы работы медийной и контекстной интернет-рекламы, специфику медиапланирования и анализа рекламной кампании. Интересными тематическими блоками станут «Поисковое продвижение в Интернете», «BTL и public relations в Интернете» и «Продвижение за пределами Интернета». 3 октября. Технологии увеличения доли потребления с помощью Интернета Создание сайта компании – это не дань моде, а вполне осмысленный шаг, направленный на расширение бизнеса компании. Некоторые даже называют целью создания веб-представительства утроение своего бизнеса. При этом стоит учесть, что сайт – это вовсе не еще один торговый зал или доска объявлений, где достаточно выставить свой товар или разъяснить идеи, продвигаемые компанией. Для более эффективной отдачи от сайта слушатели научатся правильно повышать лояльность потребителей. Одним из интересных явлений современной сети являются сообщества. Азы и технологии community building также будут представлены на третий день семинара. Еще один эффективный и давно проверенный инструмент увеличения доли потребления – это санкционированные рассылки. На семинаре будут озвучены основные принципы создания адресной базы санкционированной рассылки сайта, а также современные принципы общения с аудиторией через письма. 4 октября. Стратегия продвижения сайта через текст. Как правильно писать тексты для сайта Тексты, выложенные на сайте - это обращение не только к посетителям, но и к поисковым системам, которые для многих проектов являются одним из основных поставщиков посетителей. Поэтому не стоит дополнительно объяснять, насколько важна эта тема для руководителей отдела интернет-проектов. В этот семинарский день слушателям расскажут, как правильно подобрать ключевые слова и составить семантическое ядро сайта, познакомят с основными правилами и приемами web-копирайтинга, а также с основными факторами, влияющими на восприятие текста с экрана. Участники семинара познакомятся с принципами интернет-журналистики, научатся правильно оценивать тексты, которые «сработают» в виртуальном пространстве и помогут произвести информационный захват посетителя. 5 октября. Редизайн и аудит сайта Последний день «Школы руководителей интернет-проектов» мы посвятили такой немаловажной теме, как «Редизайн и аудит сайта». Слушатели семинара научатся правильно проводить изменения и обосновывать (в первую очередь, для себя) их необходимость, а также правильно проводить аудит сайта. Результатом этого курса станет перевод проекта из реакционного («что-то не работает») в прогрессивный («у нас будет лучший сайт»). Случайных удач в интернет-маркетинге не бывает. Способные люди, которые работают в рекламном отделе предприятия, наверное, тоже могут самостоятельно прийти к правильным выводам. Со временем. Но они работают только в своей сфере бизнеса, у них, в отличие от ведущих семинаров, нет возможности узнать о том, как делались другие успешные проекты, у них нет обмена опытом. Несомненное преимущество Школы именно в том, что есть возможность «вживую» обсудить с ведущим семинара проблемы, с которыми сталкивается именно ваш интернет-проект, и получить ответ по существу. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте Expertum.ru, пройдя по ссылке http://www.expertum.ru/seminar_item/page.1/item.13/
***
Школа интернет-маркетинга оказывает услуги по консалтингу и обучению с 2002 года
|
http://smartpr.ru/prserv/329725 | Sponsored by Andrey Akopyants |