SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер

3 февраль 2017 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Медиапалитра

За дополнительной информацией обращаться:
Медиапалитра Веб-сайт: http://www.premiummediagroup.ru тел: email: pr@premiummediagroup.ru Контактное лицо: пресс-секретарь Дмитрий Сергеевич Петров

Предпочтения покупателей жилья Москвы и Подмосковья сильно изменились

Поискать в Интернет  
В 2016 году средний сегмент на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья, который на протяжении последнего десятилетия считался самым популярным, сильно провалился по своим показателям.

В 2016 году средний сегмент на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья, который на протяжении последнего десятилетия считался самым популярным, сильно провалился по своим показателям. По его итогам наиболее востребованными стали самые дешевые и самые дорогие варианты жилья. При этом предпочтения покупателей изменились по многим параметрам.

Коснулось это количества комнат. Если в предыдущие годы абсолютными лидерами были традиционные двух- и трехкомнатные варианты, то в прошлом году наиболее популярными стали однокомнатные и многокомнатные квартиры. Они составили 78% от общего числа проданного жилья. В географическом плане, квартиры в районах, где стоимость квадратного метра находится на уровне средней, также теряют свои позиции. Самый низкий интерес в столице вызвали районы из золотой середины – север и юг, северо-запад и северо-восток.

Пик спроса в Москве пришелся на Центр, который традиционно пестрит эксклюзивными предложениями комфорт-класса, а также на Западный и Юго-Западный округа, также считающие престижными. В Подмосковье сложилась похожая ситуация. Пик спроса пришелся на объекты недвижимости в непосредственной близости от столицы в радиусе 10-15 км, а также квартиры комфорт-класса в наиболее престижных районах. Эксперты сходятся во мнении, что наблюдаемые явления вряд ли станут тенденцией в долгосрочной перспективе.

«Ситуация на рынке недвижимости, при которой спросом пользуются самые дорогие и самые дешевые предложения продлиться недолго. Интерес к дорогим и элитным вариантам, которые занимают лишь небольшую долю рынка, был всегда вне  зависимости от экономической ситуации. Основу рынка недвижимости всегда составлял средний сегмент, а сегодня он продается слабо. Те, у кого осталась возможность приобрести недвижимость, стараются искать самые доступные варианты. Это отражает снизившуюся платежеспособность населения в целом»,  пояснил руководитель компании-застройщика микрорайона «Новое Бисерово - 2» Владимир Германов.

 

***
"Новое Бисерово 2» − это новый малоэтажный, комфортабельный и уютный микрорайон в ближнем Подмосковье, окруженный лесным массивом и озерами, расположенный в 17км от МКАД по Горьковскому шоссе. Первые жильцы микрорайона «Новое Бисерово 2» получат ключи от квартир уже в 4 квартале 2017 года. Проектом застройки микрорайона предусмотрено строительство 22 пятиэтажных корпусов с лифтами по индивидуальному проекту; детского сада; общеобразовательной школы; многофункционального общественно-культурного центра (ТРЦ) с подземным паркингом; поликлиники, прогулочного парка, спортивных и детских площадок, площадок для отдыха и выгула собак. Для покупателей недвижимости в микрорайоне действуют абсолютно все существующие на данный момент

http://smartpr.ru/prserv/3357901 Sponsored by Andrey Akopyants