|
28 февраль 2017 00:00 Пресс-релиз: Источник: ООО «Смарт Проджект» За дополнительной информацией обращаться: ООО «Смарт Проджект» Веб-сайт: www.smartproject.ru тел: 89166053579 email: nastia.k@smartproject.ru Контактное лицо: PR Director Калинникова Анастасия Валентиновна Агентство Смарт Проджект организовало тренинги для персонала магазинов Duty Free московского аэропорта ШереметьевоПоискать в Интернет20-21 февраля 2017 года креативное агентство Смарт Проджект реализовало обучение для сотрудников магазинов зоны Дьюти Фри аэропорта Шереметьево – АО Империал Дьюти Фри, ООО Дуфри Ист, ООО РегСтаэр, ЗАО Аэроферст и ЗАО Ариал. Всего обучение прошли 137 человек.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(33K)
Мероприятие традиционно провели представители международных брендов, присутствующих на полках магазинов беспошлинной торговли. В этот раз занятия были посвящены продуктам компаний Bacardi, Whyte&Mackay и водочным брендам Байкал, Белая Берёзка и НАСТОЯЩАЯ. Специализируясь на узкой рынке, компания Смарт Проджект фокусирует все свои ресурсы на развитии конкретного направления - организации образовательных программ для персонала магазинов Дьюти Фри. На сегодняшний день сотрудники Смарт Проджект всесторонне изучили отрасль и воплощают организацию тренинг-сессий на максимально высоком уровне. Эффективность программ подтверждает динамичный рост продаж в магазинах тех операторов Дьюти Фри, персонал которых регулярно проходят обучение. На тренингах сотрудники имеют возможность не только всестороннее изучить продукт и его конкурентные преимущества, но и задать вопросы первоисточнику - опытным тренинг менеджерам из компаний-поставщиков товаров Duty Free. «Секрет успеха, - по мнению генерального директора ООО Смарт Проджект, Надежды Емельяненко, - заключается в том, что обучение происходит с определенной периодичностью, не реже раза в год. Таким образом, продавцы постоянно совершенствуют уровень знаний и мастерство продаж. К тому же сами тренинги являются мотивирующим фактором - новые знания повышают стоимость сотрудника на рынке труда, обеспечивают ему развитие профессиональных и личностных навыков и, как следствие, повышают его лояльность к работодателю и бренду».
***
Маркетинговое агентство ООО SMART Project, основанное в 2014 году, специализируется на BTL рекламе любой сложности.
|
http://smartpr.ru/prserv/3360507 | Sponsored by Andrey Akopyants |