|
16 март 2017 00:00 Пресс-релиз: Источник: ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС» За дополнительной информацией обращаться: ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС» Веб-сайт: http://www.nearmedic.ru/ тел: email: Denis.Zhilin@nearmedic.ru Контактное лицо: pr-менеджер Денис Жилин Агентство Soldis разработало новый образ компании «Ниармедик»Поискать в ИнтернетАгентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило фирменный стиль компании «Ниармедик».
«Ниармедик» - крупная российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания, основанная в 1989 году на базе знаменитого НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф.Гамалеи. Компания занимается созданием новых оригинальных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, их производством и внедрением в медицинскую практику, разработкой, производством и продажей диагностических тест-систем, комплексной поставкой лабораторного оборудования для оснащения медицинских лабораторий, оказанием медицинских и лабораторных услуг населению. Задачей, стоявшей перед Soldis Branding, было корректирование восприятия «Ниармедик» в сторону современной и динамично развивающейся компании с богатой научной базой. Новый образ должен был показать, что разнообразные сферы её деятельности объединяет одна общая миссия - забота о здоровье человека. Основой обновлённой айдентики стал айкон в виде сферы. «Деятельность «Ниармедик» многопланова, но цель её одна - помощь людям, стремление продлить и улучшить качество их жизни. Это глобальная миссия, касающаяся общечеловеческих ценностей. Поэтому в айдентике появилась идея планетарности», - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау. Айкон заключает в себе силуэт ДНК или диаграмму показателей осциллографа. Этот многозначный символ транслирует идею о научном подходе «Ниармедик» к разработке фарм.препаратов и медицинских изделий. Восходящие гибкие линии напоминают также график роста и показывают динамичное развитие компании. Мягкий, спокойный голубой цвет часто используется в медицинской среде. Для того чтобы обеспечить целостное восприятие бренда, был разработан подробный брендбук. В результате, специалистами Soldis был создан фирменный стиль, позволивший раскрыть миссию и ценности компании «Ниармедик» для конечного потребителя ,партнёров, инвесторов, представителей фарм.бизнеса. Аркадий Иванченко, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Ниармедик»: «Сочетание инновационного взгляда и классического научного подхода - это то, что нам хотелось получить в итоге. Компания Soldis справилась с поставленной задачей, создав лаконичный и в тоже время запоминающийся стиль, который отвечает нашим представлениям о компании».
***
ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС» - российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания создана в 1989 году на базе НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф.Гамалеи РАМН.
|
http://smartpr.ru/prserv/3361973 | Sponsored by Andrey Akopyants |