|
18 апрель 2017 00:00 Пресс-релиз: Источник: Системы КлиК За дополнительной информацией обращаться: Системы КлиК Веб-сайт: http://www.sysclick.ru/ тел: +7(812)380-4-380 email: davydova@sysclick.ru Контактное лицо: Менеджер по маркетингу и PR Давыдова Мария Новый рекорд КлиК: 1000 подключений – полет нормальный!Поискать в ИнтернетЧуть меньше полугода прошло с момента действительно знакового для КлиК события: в рамках реализации проекта по автоматизации охраны труда силами наших специалистов было автоматизировано порядка 1000 рабочих мест. На разработку полностью индивидуального кроссплатформенного решения, его внедрение и отладку было затрачено немногим менее года.
Чуть меньше полугода прошло с момента действительно знакового для КлиК события: в рамках реализации проекта по автоматизации охраны труда силами наших специалистов было автоматизировано порядка 1000 рабочих мест. На разработку полностью индивидуального кроссплатформенного решения, его внедрение и отладку было затрачено немногим менее года. В качестве заказчика выступила компания, название которой не может быть озвучено согласно соглашению о конфиденциальности. Однако, для оценки масштабов успеха, уточним, что речь идет об одном из крупнейших отечественных лесопромышленных холдингов, имеющем филиалы в разных регионах России. Воплощение в жизнь проекта такого масштаба и при этом не crm направленности стало возможным благодаря гибкости программной платформы Клиент-Коммуникатор. 20-летний опыт в области разработок десктопной платформы сделал возможным создание собственной web платформы-дизайнера, позволяющей конфигурировать приложения для использования в браузере. Сочетание классического desktop варианта на базе Windows и версии для браузеров, работающих на единой базе данных, позволило успешно реализовать задачи по автоматизации охраны труда на производстве нашего клиента, а также сделало работу в системе доступной и на мобильных устройствах. Это был нетривиальный, но очень плодотворный опыт, осуществлявшийся в условиях тесного взаимодействия разработчиков и конечного заказчика. Автоматизация профилактики чрезвычайных ситуаций и предотвращения несчастных случаев – вот те насущные задачи, которые стояли перед специалистами из КлиК. В основу работы системы был положен принцип поведенческого аудита безопасности (ПАБ), позволяющий выявить потенциально опасные производственные участки или факторы риска, способные привести к внештатной ситуации. Регулярное проведение подобных аудитов помогает разработать комплекс превентивных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности рабочей среды. По каждому проведенному мероприятию формируется отчет, а все происшествия фиксируются и подвергаются анализу, исключающему их повторное возникновение. Прогностическая функция конфигурации реализована посредством «барометра безопасности» - уникального расчетного параметра, наглядно информирующего о вероятности возникновения происшествий на производстве. В процессе внедрения продукта для осуществления документооборота и рассылки отчетов ответственным сотрудникам был решен вопрос по интеграции с внутренней адресной книгой заказчика. А в связи с тем, что компания является совместным предприятием, был реализован интерфейс автопереводчика, позволяющий буквально на лету формировать отчеты по охране безопасности на производстве для англоязычного руководства на родном для них языке. В ходе отладки продукта специалисты КлиК столкнулись с некоторыми сложностями, связанными с необходимостью оперировать большими объемами данных и узостью интернет-каналов. Однако, все проблемы с устойчивостью системы были устранены, и теперь, во многом благодаря кроссплатформенным возможностям Клиент-Коммуникатора, удалось выйти на комфортный уровень пользовательской работы. С момента окончательного ввода в эксплуатацию системы прошло около полугода, а наш клиент уже принял решение не останавливаться на достигнутом и оснастить программным продуктом еще один региональный филиал. Такие намерения заказчика лучше любых слов свидетельствуют об успешности и практической пользе достигнутого результата. Для разработчиков из КлиК этот проект стал еще одним успешным бизнес-кейсом по автоматизации фронт-офиса за рамками привычных CRM задач. По итогам проекта был организован вэбинар для наших партнеров, показавший, что в российском деловом сообществе присутствует высокая потребность в автоматизации самых разных направлений бизнеса. Заинтересованность наших клиентов в подобных разработках, помноженная на адаптационные возможности платформы Клиент-Коммуникатор и многолетний опыт разработчиков из КлиК, – надежная база для гарантированного успеха в решении задач любой сложности.
***
Компания «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.
|
http://smartpr.ru/prserv/3365807 | Sponsored by Andrey Akopyants |