|
1 октябрь 2007 00:00 Пресс-релиз: Источник: Aplana За дополнительной информацией обращаться: Aplana Веб-сайт: www.aplana.ru, www.boss-referent.ru тел: (495) 748 1345, 748 1346 email: kklimacheva@aplana.com Контактное лицо: менеджер по маркетингу Климачева Кристина Николаевна БОСС-Референт поддерживает документооборот в Уральском Банке Реконструкции и РазвитияПоискать в ИнтернетВ Уральском Банке Реконструкции и Развития завершена основная стадия проекта по внедрению систем документационного обеспечения управления «БОСС-Референт», разработанных компанией "Аплана". К настоящему моменту регламенты документооборота разработаны и поддержаны средствами СДОУ. Система, в которой на данный момент работают 480 сотрудников, позволила объединить управленческое пространство в 75 удаленных объектах банка, работающих в Екатеринбурге и Челябинске, городах Свердловской и Челябинской областей, Москве, Кирове, Уфе, Перми и Воронеже. Благодаря планомерному внедрению инновационных технологий и совершенствованию продуктовой линейки, за январь-август 2007 года Уральский Банк Реконструкции и Развития увеличил активы на 21,7% - до 32 млрд 288,11 млн рублей. Кредитный портфель банка на 1 сентября 2007 года составил 23 млрд 765,531 млн рублей (рост с начала года на 47,2%). Собственный капитал банка за восемь месяцев вырос на 21,4% - до 2 млрд 932,524 млн рублей. Средства на счетах клиентов УБРиР за январь-август увеличились на 24,4% - до 26 млрд 64,429 млн рублей, в том числе вклады физических лиц - на 23,7%, до 17 млрд 507,356 млн рублей. По итогам января-августа 2007 года УБРиР получил чистую прибыль в размере 466,09 млн рублей, что в 2,7 раза превышает показатель аналогичного периода 2006 года. Уставный капитал УБРиР составляет 668,121 млн рублей. Следуя стратегии развития розничного бизнеса, УБРиР продолжает активное расширение границ своего бизнеса. В условиях динамичного роста филиальной сети, увеличения количества сотрудников и внутрибанковских операций возникла необходимость оптимизировать внутренний документооборот. В связи с этим было принято решение о внедрение СДОУ и создании ее средствами единого информационно-управленческого пространства Банка. Выбор системы был сделан в пользу СЭД "БОСC-Референт", собственной разработки компании "Аплана" (ГК "АйТи"). Данная разработка имеет ряд преимуществ. Во-первых, платформа IBM Lotus Domino, на которой реализовано решение, изначально предназначена для поддержки коллективной работы с документами. Во-вторых, СДОУ "БОСС-Референт" легко масштабируема, что дает возможность специалистам Банка самостоятельно тиражировать систему на вновь открывающиеся отделения, исходя из имеющихся ресурсов и планов развития филиальной сети. Удаленный доступ к системе реализован через терминальную службу Citrix MetaFrame. Плюсом данного решения стало сокращение затрат на приобретение и установку серверов. В ходе проекта специалисты УБРиР разработали регламенты, определяющие порядок работы с каждым видом типовых документов, обеспечили их поддержку средствами СДОУ. Сегодня СДОУ обеспечивает следующие процессы документооборота и делопроизводства: Как отмечает начальник управления банковских технологий Уральского Банка Реконструкции и Развития Андрей Анатольевич Пономарев, – «Внедрение системы «БОСС-Референт» позволило нам добиться, прежде всего, прозрачности и упорядоченности документооборота – статус документов, проходящих через систему, отслеживать гораздо проще бумажных. Кроме того, обеспечена высокая скорость обмена информацией, т. к. документы, которые не требуют «синей подписи», больше не выводятся на печать и легко доступны в электронном виде». В системе работают все руководители банка, включая начальников отделов, и ключевые сотрудники, задействованные в работе с документами. Сейчас идет процесс установки системы на рабочих местах руководителей групп и ведущих специалистов. В ближайшей перспективе планируется переход на новую, третью, версию СДОУ "БОСС-Референт". Об Уральском Банке Реконструкции и Развития
***
Компания «Аплана» (www.aplana.ru) – поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту IS0 9001:2000 (TUV-Cert, Германия). Компанией выполнено более двухсот проектов для российских и зарубежных заказчиков. Среди клиентов компании: Банк России, «Альфа-Банк», Сбербанк РФ, Минпромнауки РФ, МТС, ТНК-ВР, ЮКОС, General Electric, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley. Компания имеет центры разработки в Москве и Киеве и два зарубежных представительства – в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.
|
http://smartpr.ru/prserv/336645 | Sponsored by Andrey Akopyants |