SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет

1 октябрь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Aplana

За дополнительной информацией обращаться:
Aplana
Веб-сайт: www.aplana.ru, www.boss-referent.ru
тел: (495) 748 1345, 748 1346
email: kklimacheva@aplana.com
Контактное лицо: менеджер по маркетингу Климачева Кристина Николаевна

БОСС-Референт поддерживает документооборот в Уральском Банке Реконструкции и Развития

Поискать в Интернет  
В Уральском Банке Реконструкции и Развития завершена основная стадия проекта по внедрению систем документационного обеспечения управления «БОСС-Референт», разработанных компанией "Аплана". К настоящему моменту регламенты документооборота разработаны и поддержаны средствами СДОУ. Система, в которой на данный момент работают 480 сотрудников, позволила объединить управленческое пространство в 75 удаленных объектах банка, работающих в Екатеринбурге и Челябинске, городах Свердловской и Челябинской областей, Москве, Кирове, Уфе, Перми и Воронеже.

Благодаря планомерному внедрению инновационных технологий и совершенствованию продуктовой линейки, за январь-август 2007 года Уральский Банк Реконструкции и Развития увеличил активы на 21,7% - до 32 млрд 288,11 млн рублей. Кредитный портфель банка на 1 сентября 2007 года составил 23 млрд 765,531 млн рублей (рост с начала года на 47,2%). Собственный капитал банка за восемь месяцев вырос на 21,4% - до 2 млрд 932,524 млн рублей. Средства на счетах клиентов УБРиР за январь-август увеличились на 24,4% - до 26 млрд 64,429 млн рублей, в том числе вклады физических лиц - на 23,7%, до 17 млрд 507,356 млн рублей. По итогам января-августа 2007 года УБРиР получил чистую прибыль в размере 466,09 млн рублей, что в 2,7 раза превышает показатель аналогичного периода 2006 года. Уставный капитал УБРиР составляет 668,121 млн рублей.

Следуя стратегии развития розничного бизнеса, УБРиР продолжает активное расширение границ своего бизнеса. В условиях динамичного роста филиальной сети, увеличения количества сотрудников и внутрибанковских операций возникла необходимость оптимизировать внутренний документооборот. В связи с этим было принято решение о внедрение СДОУ и создании ее средствами единого информационно-управленческого пространства Банка.

Выбор системы был сделан в пользу СЭД "БОСC-Референт", собственной разработки компании "Аплана" (ГК "АйТи"). Данная разработка имеет ряд преимуществ. Во-первых, платформа IBM Lotus Domino, на которой реализовано решение, изначально предназначена для поддержки коллективной работы с документами. Во-вторых, СДОУ "БОСС-Референт" легко масштабируема, что дает возможность специалистам Банка самостоятельно тиражировать систему на вновь открывающиеся отделения, исходя из имеющихся ресурсов и планов развития филиальной сети.
В рамках пилотной фазы проекта специалисты компании "Аплана" внедрили СДОУ "БОСС-Референт" на 120 рабочих местах, расположенных в головном офисе банка, одном из дополнительных офисов и в одном из филиалов. Главная цель данного этапа состояла в обучении работе в системе и ее внедрению ИТ-специалистов УБРиР, чтобы они могли в дальнейшем самостоятельно тиражировать СДОУ "БОСС-Референт" на все структурные подразделения центрального офиса банка, а затем и на удаленные офисы и филиалы. На данном этапе были задействованы лишь некоторые функциональные возможности СДОУ: автоматизирован ряд стадий документооборота, например, согласование документов, работа с поручениями и служебными записками.

Удаленный доступ к системе реализован через терминальную службу Citrix MetaFrame. Плюсом данного решения стало сокращение затрат на приобретение и установку серверов.

В ходе проекта специалисты УБРиР разработали регламенты, определяющие порядок работы с каждым видом типовых документов, обеспечили их поддержку средствами СДОУ. Сегодня СДОУ обеспечивает следующие процессы документооборота и делопроизводства:
• регистрация, рассмотрение и отправка на исполнение входящих документов
• коллективная подготовка и согласование исходящих документов, их регистрация
• согласование внутренних документов (нормативные документы, ТЗ, акты, протоколы)
• согласование и хранение хозяйственных договоров
• согласование, регистрация и отправка на ознакомление приказов и распоряжений
• обмен служебными записками между подразделениями
• контроль дисциплины исполнения поручений руководителей
• хранение досье клиентов
• документационная поддержка совещаний руководителей

Как отмечает начальник управления банковских технологий Уральского Банка Реконструкции и Развития Андрей Анатольевич Пономарев, – «Внедрение системы «БОСС-Референт» позволило нам добиться, прежде всего, прозрачности и упорядоченности документооборота – статус документов, проходящих через систему, отслеживать гораздо проще бумажных. Кроме того, обеспечена высокая скорость обмена информацией, т. к. документы, которые не требуют «синей подписи», больше не выводятся на печать и легко доступны в электронном виде».

В системе работают все руководители банка, включая начальников отделов, и ключевые сотрудники, задействованные в работе с документами. Сейчас идет процесс установки системы на рабочих местах руководителей групп и ведущих специалистов. В ближайшей перспективе планируется переход на новую, третью, версию СДОУ "БОСС-Референт".

Об Уральском Банке Реконструкции и Развития
Уральский Банк Реконструкции и Развития — ровесник современной банковской системы России. Основан 28 сентября 1990 года.
В настоящее время банк предлагает широкий набор услуг, как для корпоративных, так и для частных клиентов. Кредиты, депозиты, расчетные операции, управление активами, системы дистанционного банковского обслуживания и многое другое.
Банк имеет два международных долгосрочных кредитных рейтинга уровня "B" ведущих мировых рейтинговых агентств:
Международное рейтинговое агентство Standard and Poor’s (S&P) повысило долгосрочный кредитный рейтинг Уральского Банка Реконструкции и Развития до уровня "B-" с предыдущего значения "CCC+". Одновременно краткосрочный рейтинг подтвержден на уровне "C". Прогноз рейтингов — "Стабильный". S&P также повысило рейтинг УБРиР по национальной шкале до уровня "ruBBB" с уровня "ruBB".
В начале 2007 года международное рейтинговое агентство Moody`s Investors Service присвоило Уральскому банку реконструкции и развития рейтинги по депозитам в российской и иностранной валюте — долгосрочный B3, краткосрочный — Not-Prime (NP), рейтинг финансовой устойчивости — E+. Прогноз рейтингов — стабильный. Одновременно Moody`s Interfax Rating Agency присвоило долгосрочный рейтинг по национальной шкале на уровне Baa2.ru.
Стратегия УБРиР направлена на дальнейшее укрепление своих позиций среди ритейловых банков Уральского региона путем создания новых индивидуальных решений для клиентов и совершенствования качества сервиса.

***
Компания «Аплана» (www.aplana.ru) – поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту IS0 9001:2000 (TUV-Cert, Германия). Компанией выполнено более двухсот проектов для российских и зарубежных заказчиков. Среди клиентов компании: Банк России, «Альфа-Банк», Сбербанк РФ, Минпромнауки РФ, МТС, ТНК-ВР, ЮКОС, General Electric, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley. Компания имеет центры разработки в Москве и Киеве и два зарубежных представительства – в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.

http://smartpr.ru/prserv/336645 Sponsored by Andrey Akopyants