|
14 август 2017 00:00 Пресс-релиз: Источник: PR-агентство «Business Event» За дополнительной информацией обращаться: 8-953-779-16-39, relama90@yandex.ru Виктор Родионов, начальник отдела рекламы и маркетинга, фабрика одежды PRIZ Фабрика одежды PRIZ отмечает рост спроса на одежду сегментов «средний» и «средний плюс»Поискать в ИнтернетПо данным отдела рекламы и маркетинга фабрики одежды PRIZ, за первое полугодие 2017 года отмечен рост продаж торговых марок STILLA («Стилла») и MARCHELLO MARCHELLINI («Марчелло Марчеллини»). Не смотря на стереотипное мнение о том, что во времена экономической стагнации спрос неизбежно перемещается в эконом-сегмент, увеличивается интерес к одежде местного производства, относящейся к сегментам «средний» и «средний плюс».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(28K)
По данным отдела рекламы и маркетинга фабрики одежды PRIZ, за первое полугодие 2017 года отмечен рост продаж торговых марок STILLA («Стилла») и MARCHELLO MARCHELLINI («Марчелло Марчеллини»). Не смотря на стереотипное мнение о том, что во времена экономической стагнации спрос неизбежно перемещается в эконом-сегмент, увеличивается интерес к одежде местного производства, относящейся к сегментам «средний» и «средний плюс». Николай Трещёв, директор фабрики одежды PRIZ: «При всем многообразии выбора в Новосибирске ощущается дефицит качественной одежды. Потребители среднего и «среднего плюс» сегментов готовы рассматривать заменить одежду зарубежных брендов на одежду местных производителей, которые по более низким ценам предлагают аналогичный товар (из аналогичных тканей и сопоставимых по дизайну моделей). Таким аналогом при покупке повседневной одежды может успешно выступать STILLA – это бренд в стиле «smart casual». Женщины, желающие продемонстрировать свой вкус и статус, всё чаще обращают внимание на торговую марку MARCHELLO MARCHELLINI – эксклюзивную одежду из дорогих европейских тканей». В своих коллекциях фабрика PRIZ использует цветной деним фабрики «Хемерс», отшивает жакеты и юбки из хлопка греческой фабрики «Даварис», коллекционные блузы из французского штапеля «Спринтекс» и итальянского трикотажа «Мирольио», а также кардиганы из французского хлопка «Дево». С точки зрения потребительских предпочтений ярко выражена тенденция к универсализму, то есть возможности комбинировать модель различными вещами в гардеробе и стремлению к практичности и универсальности. В фирменных магазинах PRIZ можно подобрать себе образ на любой случай жизни – от похода на работу в жаркий летний день до вечерней прогулки по набережной, и везде выглядеть уместно и привлекательно. В сложных экономических условиях люди, безусловно, начинают экономить и ожидают большей отдачи от своих вложений, становятся «умными покупателями». Любой экономический кризис – это лишний повод задуматься об истинной ценности вещей. И в этом главный рецепт работы в условиях кризиса: предлагать потребителям самое лучшее.
***
Фабрика одежды PRIZ основана в 1992 году, является одним из крупнейших предприятий в России по производству и реализации одежды.Сегодня в «PRIZ» входят следующие направления бизнеса: По результатам производственной деятельности фабрика включена в число 500 лучших компаний России. |
http://smartpr.ru/prserv/3376192 | Sponsored by Andrey Akopyants |