SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

5 октябрь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Infor-media Russia

За дополнительной информацией обращаться:
Infor-media Russia
Веб-сайт: www.infor-media.ru
тел:
email: aksionova@infor-media.org
Контактное лицо: PR-директор Аксенова Мария Геннадьевна

Стратегии лидеров медиабизнеса

Поискать в Интернет  

Одна из основных тенденций на российском рынке СМИ — дальнейшее укрупнение медиахолдингов. В 2007 году мы стали свидетелями нескольких сделок, повлекших за собой появление новых гигантов, значимых и по европейским меркам. Свой интерес к российскому рынку все больше проявляют иностранные медиаимперии. Процессы консолидации происходят и на российском рекламном рынке: на фоне непрекращающегося роста крупнейшие игроки начинают новый передел рынка.

Вместе с тем происходит и активное внедрение новых технологий — усиливается конкуренция носителей, появляются новые форматы СМИ и новые ниши, к созданию контента все более активно привлекаются сами потребители.

Инвестирование в СМИ, новые медиаформаты, ужесточение конкуренции и другие горячие вопросы развития медиарынка будут обсуждаться на II независимой конференции "Стратегии лидеров медиабизнеса", которую проводит компания infor-media Russia 29 - 30 октября 2007 года. Конференция состоится при поддержке Гильдии издателей периодической печати.

Докладчики конференции — представители самых ярких, технологичных и конкурентоспособных игроков медиарынка.

Свое участие в конференции подтвердили руководители следующих медиахолдингов, телеканалов, издательств и радиостанций:
• Арам Габрелянов,
генеральный директор, «Ньюс медиа»
• Наталия Вашко,
генеральный директор, телеканал 2х2
• Александр Калин,
первый заместитель Генерального директора ФГУП "РТРС"
• Сергей Кожевников,
председатель правления и генеральный директор, "Русская Медиагруппа"
• Александр Костюк,
заместитель генерального директора, директор по телевизионным измерениям, TNS Gallup Media
• Демьян Кудрявцев,
генеральный директор, ИД "КоммерсантЪ"
• Михаил Кулешов,
генеральный директор, рекламное агентство "Граммофон"
• Даниил Купсин,
генеральный директор, холдинг "Объединенные медиа"
• Александр Лупачев,
вице-президент, Delta Private Equity Partners
• Игорь Мальцев,
издатель, журнал "ФИНАНС"
• Наталья Моисеенкова,
Интерактивный деловой портал RB.ru
• Антон Носик,
CBO (руководитель службы блогов), "СУП"
• Элдар Разроев,
генеральный директор, "Система Масс-Медиа"
• Юрий Ровенский,
генеральный директор, Группа компаний РБК
• Паша Романовский,
(Израиль) член совета директоров и директор по развитию, медиакомпания Gameland
• Михаил Эйдельман,
генеральный директор, "М-Пул+"
• Егор Яковлев,
основатель и генеральный директор, TViGO Entertainment

Участники конференции познакомятся с опытом лидеров медиарынка, причем лидеров не только по размерам компании, но и по технологиям и инновациям; познакомятся с инвесторами рынка СМИ.
Отдельная сессия будет посвящена региональному рекламному рынку – вопросам конкуренции с федеральными игроками, привлечения рекламодателей, инвестиционной привлекательности региональных активов.
Web-сайт конференции — www .medialeaders.ru

***
infor-media Russia – ведущий организатор B2B-мероприятий в России. В год организует 150 высокопрофильных форумов и узкоспециализированных конференций, а также более 30 профессиональных практикумов в ключевых отраслях экономики. Проводит мероприятия на заказ.

http://smartpr.ru/prserv/337871 Sponsored by Andrey Akopyants