|
5 октябрь 2007 00:00 Пресс-релиз: Источник: Infor-media Russia За дополнительной информацией обращаться: Infor-media Russia Веб-сайт: www.infor-media.ru тел: email: aksionova@infor-media.org Контактное лицо: PR-директор Аксенова Мария Геннадьевна Стратегии лидеров медиабизнесаПоискать в ИнтернетОдна из основных тенденций на российском рынке СМИ — дальнейшее укрупнение медиахолдингов. В 2007 году мы стали свидетелями нескольких сделок, повлекших за собой появление новых гигантов, значимых и по европейским меркам. Свой интерес к российскому рынку все больше проявляют иностранные медиаимперии. Процессы консолидации происходят и на российском рекламном рынке: на фоне непрекращающегося роста крупнейшие игроки начинают новый передел рынка. Вместе с тем происходит и активное внедрение новых технологий — усиливается конкуренция носителей, появляются новые форматы СМИ и новые ниши, к созданию контента все более активно привлекаются сами потребители. Инвестирование в СМИ, новые медиаформаты, ужесточение конкуренции и другие горячие вопросы развития медиарынка будут обсуждаться на II независимой конференции "Стратегии лидеров медиабизнеса", которую проводит компания infor-media Russia 29 - 30 октября 2007 года. Конференция состоится при поддержке Гильдии издателей периодической печати. Докладчики конференции — представители самых ярких, технологичных и конкурентоспособных игроков медиарынка. Свое участие в конференции подтвердили руководители следующих медиахолдингов, телеканалов, издательств и радиостанций: Участники конференции познакомятся с опытом лидеров медиарынка, причем лидеров не только по размерам компании, но и по технологиям и инновациям; познакомятся с инвесторами рынка СМИ.
***
infor-media Russia – ведущий организатор B2B-мероприятий в России. В год организует 150 высокопрофильных форумов и узкоспециализированных конференций, а также более 30 профессиональных практикумов в ключевых отраслях экономики. Проводит мероприятия на заказ.
|
http://smartpr.ru/prserv/337871 | Sponsored by Andrey Akopyants |