|
5 октябрь 2007 00:00 Пресс-релиз: Источник: Infor-media Russia За дополнительной информацией обращаться: Infor-media Russia Веб-сайт: www.infor-media.ru тел: email: aksionova@infor-media.org Контактное лицо: PR-директор Аксенова Мария Геннадьевна Работа управляющей компании на объекте коммерческой недвижимостиПоискать в Интернет
В 2006 году значительно увеличилось число строящихся объектов коммерческой недвижимости и укрупнились их размеры. В этом году эта тенденция сохранилась. Если ранее средняя площадь торгового центра или склада составляла около 20 тыс. кв. м, то сегодня этот показатель стремится к 30 тыс. кв. м. При этом любой объект, особенно крупный центр коммерческой недвижимости, должен иметь соответствующего своему уровню профессионального управляющего. Конференция объединила на одной площадке более 130 топ-менеджеров корпораций, владеющих объектами недвижимости, а также управляющих, девелоперских, консультационных и обеспечивающих компаний. В этом году на конференции собрались представители регионов России – от Калининграда до Красноярска и от Мурманска до Ростова-на-Дону, а также представители управляющих компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Украины, Белоруссии и Казахстана. Новинкой конференции стала Специальная панель "Экспресс знакомство – обменяйся визитками", во время которой все участники могли представить себя и свою компанию, познакомиться с другими участниками и обменяться визитками. Многие воспользовались этой возможностью завязать полезные знакомства с коллегами из других регионов. * * * Infor-media Russia - московский офис компании Expomedia Group, крупнейший организатор бизнес мероприятий в России. Работает в России с ноября 2003 г. Целевая аудитория - представители всех ветвей власти, top-менеджеры и специалисты ведущих компаний России всех основных секторов российской экономики (IT, Телекоммуникации, Недвижимость, Строительство, Финансы, Маркетинг, Продажи, PR, Транспорт, Логистика, Пищевая промышленность, Налоги и Право, Добывающая промышленность, Нефть и Газ, Менеджмент и Управление кадрами). География целевой аудитории – 427 городов на территории РФ и стран СНГ, а также 52 страны в Европе, Азии, Центральной и Северной Африке, Северной Америке. Со дня создания infor-media Russia участниками конференций стали более 15000 человек. Infor-media Russia также занимается организацией семинаров и заказных мероприятий любого формата. Официальный web-сайт – www.infor-media.org. Генеральный директор – Константин Орландо Бриджман. * Департамент недвижимости Infor-media Russia работает с февраля 2005 года. В 2006 году проведено более 17 конференций и семинаров на темы: управление, инвестиции, маркетинг коммерческой недвижимости; высотное строительство; складская недвижимость; загородная недвижимость; управление проектами в строительстве и другие. В 2007 году планируется организовать 26 конференций. В декабре 2006 года Информационно-аналитическое агентство "RWAY" признало компанию infor-media Russia лидером в организации деловых мероприятий в сфере недвижимости на российском рынке. Целевая аудитория конференций - генеральные, коммерческие, исполнительные директора, директора по развитию девелоперских, управляющих, строительных, инвестиционных компаний, банков, архитектурных бюро, торговых, торгово-развлекательных и офисных центров и финансово-промышленных холдингов.
***
infor-media Russia – ведущий организатор B2B-мероприятий в России. В год организует 150 высокопрофильных форумов и узкоспециализированных конференций, а также более 30 профессиональных практикумов в ключевых отраслях экономики. Проводит мероприятия на заказ.
|
http://smartpr.ru/prserv/337872 | Sponsored by Andrey Akopyants |