Поискать в Интернет
DiAna: Digital Analytics Pro перешла на передовую технологию In-Memory
МОСКВА, 20 февраля 2018 года — Компания France Informatique &
Technologie (FIT) сообщает о переводе своей флагманской разработки —
специализированной на решении аналитических задач сетевого ритейла
системы DiAna: Digital Analytics Pro — на передовую технологию
In-Memory.
Это весомый повод рассматривать данный продукт в качестве лидера в
сфере ритейла, особенно для обработки огромных массивов данных (Big
Data).
С 2010 года, когда BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала
лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы года», это решение
постоянно развивается, расширяя список решаемых ею прикладных
аналитических задач, «заточенных» под ритейл и относится к классу
решений Visual Data Discovery (VDD).
Самый впечатляющий скачок совершен при недавнем переходе этого решения на новейшую и передовую технологию In-Memory.
Суперсовременно: технологии
Толчком послужило современное развитие инструментальных средств и
совершенствование технологических платформ. Так, наряду с технологией
OLAP, появилась новая парадигма, основанная на технологии In-Memory.
Данная технология несколько последних лет признается экспертным сообществом (причем, на долгие годы вперед) самым
передовым средством обработки огромных объемов данных непосредственно в
оперативной памяти с недостижимыми ранее показателями скорости и
производительности вычислений, дающим выигрыш во времени в сотни, а в
отдельных случаях — и в тысячи раз. Отпадает необходимость постоянного обращения к жестким дискам в процессе обработки данных.
Преимущество применения в ритейле технологии вычислений в оперативной
памяти в том, что она хорошо подходит для транзакций с наборами
структурированных данных, таких как артикулы товаров, информация о
покупателях, отчеты по продажам, что характерно для отрасли розничной
торговли.
В 2017 году о внедрении этой технологии объявил Сбербанк. А банковская
сфера и ритейл — две лидирующие отрасли применения технологии In-Memory в
мире. Это продиктовано самым большим объемом накапливаемых ими данных
среди всех отраслей.
Впечатляющая скорость и огромные объемы
Технология In-Memory дает возможность высокопроизводительной работы с непрерывно растущими объемами данных.
Многие компании, которые в прошлом для решения аналитических задач не
стали бы рассматривать использование технологий In-Memory из-за ее
высокой стоимости, сейчас перестраивают архитектуру своих
информационно-аналитических систем, чтобы использовать преимущества
быстрой обработки данных, предлагаемые данными решениями. Это является
следствием стремительного падения стоимости оперативной памяти (RAM), в
результате чего становится возможным хранение всего набора данных в
оперативной памяти, увеличивая скорость их обработки более чем в 1000
раз. Огромная скорость обработки и доступность необходимого серверного
оборудования — вот основные факторы, способствующие росту популярности
технологии In-Memory Computing в мире.
DiAna: Digital Analytics Pro как решение класса Visual Data Discovery
предлагают пользователям интерактивный графический пользовательский
интерфейс, что соответствует запросу современного ритейла на удобные,
визуально простые и быстрые в работе BI-системы для решения задач
интеллектуального анализа данных.
Недорого и эффективно управлять бизнесом в ритейле
Ввиду того, что
новая версия системы DiAna: Digital Analytics Pro, работающая по
технологии In-Memory, сориентирована на применение относительно
недорогих серверов и на несколько порядков более высокую скорость
обработки данных, ритейлер любого масштаба теперь может быстро и просто
увеличить эффективность управления своим бизнесом, постоянно мониторя
информацию о том кто, где, когда и какие товары покупает в его торговой
сети, отслеживая позитивные и негативные тенденции, выстраивая
сбалансированный ассортимент, улучшая управление запасам и многое
другое.
DiAna: Digital Analytics Pro — одна из систем, разработанная специально
для анализа информации каждого отдельного чека. Такой подход дает
возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать
позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени
года, времени суток и географического положения торговой точки и на
основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.
Использование адаптированных к проблемам сетевой розницы математических моделей для решения прикладных задач бизнес-анализа
делает систему DiAna: Digital Analytics Pro уникальной на российском
рынке автоматизации ритейла. В их числе модифицированные для
ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы,
Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.
Немаловажная особенность системы — ее универсальность в стыковке.
Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro, как и предыдущая, может быть
легко и быстро интегрирована с любой другой информационной системой,
применяемой розничными компаниями для управления товародвижением и
кассовыми операциями.
Внедрение
Компания FIT входит в число лидеров российского IT-рынка по количеству внедрений своей аналитической системы в сфере ритейла.
В конце 2017 года список пользователей решения DiAna: Digital Analytics
Pro пополнился: обновленная версия аналитической системы была внедрена в
крупной международной сети магазинов косметики Natura Siberica. В
рамках проекта внедрения проведена стыковка аналитической системы DiAna:
Digital Analytics Pro с ERP-системой 1С.
Цитата
Владимир Новиков, технический директор компании France Informatique & Technologie (FIT):
«Отличительной особенностью (нашим know-how) аналитической системы
DiAna: Digital Analytics Pro, разработанной в компании FIT, является
решение прикладных аналитических задач разного класса сложности
применительно к сетевому ритейлу, увязанное с обработкой больших объемов
данных о продажах. Если у многих поставщиков решений класса BI
информационно-аналитические системы решают, в основном, задачи
визуализации данных, то у нас реализовано сочетание визуализации и
аналитической обработки (прикладного know-how) данных при решении задач
управления цепями поставок сетевого ритейла. Это дает возможность
увидеть не просто абстрактное, хоть и наглядное, представление данных,
массово применяемое для всех других отраслей, для любого бизнеса, а получить
результаты глубокого анализа, основанного на экспертном знании
отраслевых особенностей именно сетевого ритейла. Это не просто помощь в
повышении эффективности розничного торгового бизнеса, но и инструмент
формирования предпосылок для создания конкурентных преимуществ, позволяющих перейти на иной уровень качества управления бизнесом и стать так называемым аналитическим конкурентом».
***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.
PREMIER партнёр корпорации NCR на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят: системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout),POS-терминалы (RealPOS),сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals), фискальные регистраторы, соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и "POS-FIT-K" версия 5.01).
Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге крупнейших розничных сетей России "INFOLine Retail Russia TOP-100 2013" система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.