|
28 март 2018 00:00 Пресс-релиз: Источник: FIT - France Informatique & Technologie За дополнительной информацией обращаться: FIT - France Informatique & Technologie Веб-сайт: www.fit.ru тел: +7 (495) 787-4940 email: zagovorich.igor@fit.ru Контактное лицо: Директор по маркетинговым коммуникациям Игорь Заговорич Аналитическая система для Natura SibericaПоискать в ИнтернетВнедрение передового решения от компании FIT
Классическая расширенная цепь поставок
«Отличительной особенностью этого проекта является то, что Natura
Siberica — это группа компаний, где есть и производитель, и его
розничная сеть, которая продвигает продукты собственного бренда, а в
некоторых магазинах существуют не только свои бренды, но и товары других
производителей.
Большой масштаб сетиВторой момент: масштаб сети достаточно большой — более 80 магазинов. И необходимо отслеживать все товаропотоки всех брендов. Возникает потребность в большой аналитической работе. И, конечно, нужно учесть при внедрении информационно-аналитической системы потребности в будущей масштабируемости сети. Ведь в текущем 2018 году компания собирается открыть еще несколько десятков новых магазинов. Аналитика процессов персонального маркетинга
Третий момент: в компании широко используют технологии дисконтирования: ведется сбор данных по более чем 1 млн. клиентских карт.
Как результат — востребована аналитика в системе управления
взаимоотношениями с клиентами (CRM, сокращение от англ. Customer
Relationship Management). То есть, в аналитике процессов персонального
маркетинга.
Технологические вызовы
Таким образом, стало очевидно, что из-за огромного объема данных, мы имеем дело с Big Data.
Нюансы реализации
[Конец цитаты]
О компании Natura Siberica (Натура Сиберика)
Natura Siberica (https://naturasiberica.ru/) — первый российский бренд качественной органической косметики.
***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности. PREMIER партнёр корпорации NCR на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят: системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout),POS-терминалы (RealPOS),сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals), фискальные регистраторы, соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и "POS-FIT-K" версия 5.01). Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге крупнейших розничных сетей России "INFOLine Retail Russia TOP-100 2013" система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT. |
http://smartpr.ru/prserv/3399858 | Sponsored by Andrey Akopyants |