Одна из крупнейших в России аптечных сетей приняла решение
оснастить электронными ценниками SES-imagotag линейки Vusion отдельные точки продаж.
На электронный ценник выводится актуальная регулярная цена,
с учетом особенностей ценообразования в точке продаж, а также действующие на
товар промо акции, в том числе специальная цена с учетом дисконтной программы
системы лояльности аптечной сети.
Такой подход позволяет обеспечить высокую доступность качественных
лекарственных препаратов для широкой целевой аудитории, в том числе реализацию
фармацевтических товаров льготным категориям населения.
В качестве партнера по реализации проекта была выбрана
компания Смарт прайс, официальный партнер SES-imagotag в России и странах СНГ, как обладающая глубокой предметной
экспертизой и положительно зарекомендовавшая себя на рынке электронных
ценников, имеющая широкое портфолио успешно реализованных проектов в рознице.
Компания SES-imagotag - лидер в области решений для
дигитализации розничных сетей и крупнейший в мире производитель электронных
ценников. Богатый опыт и экспертиза компании SES-imagotag, собранные за
последние 25 лет реализации проектов более чем в 14 000 магазинов, позволили
разработать инновационную линейку ценников Vusion как часть IoT платформы для решения задач повышения
эффективности работы розничного магазина и качества работы с клиентами.
Компания «Смарт прайс» успешно работает на рынке IT услуг с начала 2015 года и на территории России и стран СНГ имеет статус официального партнера компании SES-imagotag, официального партнера компании IBM по решениям для управления ценообразованием. Уникальная экспертиза компании позволила реализовать ряд ключевых проектов на рынке электронных ценников, с деталями которых можно ознакомиться на веб-сайте компании.