|
17 май 2019 00:00 Пресс-релиз: Источник: компания Синтез-56 За дополнительной информацией обращаться: компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла 3 мифа о дизайне полиграфииПоискать в Интернет3 мифа о дизайне полиграфии
Миф 1. В специальной программе можно без особенных усилий улучшить качество любого изображения, и даже если оно крайне низкого разрешения, его можно подготовить даже для наружной рекламы. К сожалению это невозможно. Можно откорректировать цветовую гамму, увеличить резкость (если она присутствует изначально, в противном случае будут просто усилены цветовые переходы мутных элементов). Но сделать изображение исходного размера 600х480 px пригодным для использования, например в дизайне листовки А4 невозможно. Миф 2. Если дизайнер не работал с тематикой, по которой необходимо изготовить рекламу, то к нему обращаться не стоит. Если дизайнер опытный, обладает обширным портфолио, то нет разницы, рекламу чего необходимо сделать. Будь то климатическое оборудование, отделочные материалы или товары для детей. Любая работа выполняется в соответствии с техническим заданием выданным заказчиком. Миф 3. Дизайн информативных рекламных носителей, таких как каталоги, буклеты, меню и пр. Включает в себя и работу по написанию всей необходимой текстовой информации. Написание в подобных случаях текстовой информации требует не только досконального знания деятельности рекламируемой компании, но и маркетингового анализа и аудита. Это совершенно отдельная работа, не имеющая отношения к дизайну. За решением всех подобных вопросов можете обращаться к нам, в компанию «Синтез-56».
***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
|
http://smartpr.ru/prserv/3441305 | Sponsored by Andrey Akopyants |