|
10 июнь 2019 00:00 Пресс-релиз: Источник: компания Синтез-56 За дополнительной информацией обращаться: компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла Как выжать максимум из печатной рекламы или секретная техника «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»Поискать в ИнтернетВопрос о бюджетном привлечении клиентов всегда актуален для владельцев бизнеса и маркетологов.
Как выжать максимум из печатной рекламы или секретная техника «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Вопрос о бюджетном привлечении клиентов всегда актуален для владельцев бизнеса и маркетологов. При выборе канала продвижения во многих нишах эффективно работает печатная реклама . Она, как и любой другой вид рекламы, подчиняется законам маркетинга. И, если соблюдать эти законы, то вы однозначно ощутите ее положительный эффект. Речь пойдет о таких рекламных источниках как:
Мы уверены, что эта информация будет полезна всем тем, кто заинтересован в продвижении своей компании и её продуктов! Итак, от слов к делу! В первую очередь, надо ответить на вопрос «ЧТО мы предлагаем нашему покупателю?». Учитывайте тот факт, что на рекламу в большинстве своем люди посмотрят мельком. Следовательно, мы должны сразу цеплять внимание. Здесь поможет грамотный заголовок и картинка. Используйте атмосферную визуализацию, покажите продукт в действии или результат от услуги. Заголовок должен быть однозначным и конкретным. Сразу говорите о том, ЧТО продаете. «Деревянные стулья от 1 500 руб. c доставкой» - хороший заголовок «Изысканная роскошь в каждой мелочи по доступной цене» - неработающий заголовок Существует распространенная техника написания заголовков - 4U. В интернете достаточно информации о ней, поэтому останавливаться на ней не будем. Сможете грамотно использовать все 4U - это высший класс! Но на практике 2-3U вполне достаточно. Помните, при написании любого заголовка выключаем креатив полностью. Берем только факты и переносим в заголовок! Далее добавляем в листовку акцию/спецпредложение, четкое ограничение по количеству или времени. «Акция до конца апреля! При покупке 3-х рулонных штор 4-ая в ПОДАРОК», «При покупке на сумму более 500 руб. в чеке, чехол в подарок* (*кол-во чехлов ограничено)» и т.д. Этим мы отвечаем на извечный вопрос «почему я должен обратиться именно к вам?» и «что я теряю, если не куплю?». И последнее, про что забывает большинство рекламодателей, - это призыв к действию. Что человек должен сделать после прочтения листовки? Позвонить? Зайти на сайт? Прийти в магазин? Напишите это! С вопросом «ЧТО распространять?» мы разобрались. Перейдем к вопросу «ГДЕ?». Вы удивитесь, если мы скажем, что во многих случаях можно составить такую адресную программу (далее - АП) и так таргетировать распространение, что точность будет лучше, чем у контекстной рекламы. Основные критерии, по которым можно составлять АП: удаленность от точки продаж, этажность дома, по среднему уровню дохода жильцов, транспортная доступность. Завершающий вопрос: «КОГДА проводить рассылку/распространение?». Здесь всего несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, распространение должно осуществляться за несколько дней до начала акции. Учитывайте время между тем, когда вы напечатали листовки, и когда они попали в руки ваших покупателей, плюс время на принятие решения и борьбу с ленью, чтобы прийти к вам. Для расклейки критичным является необходимость словить людей, идущих с работы домой. Если расклеить слишком рано или поздно, то листовка просто не доживет до своего звездного часа. По большому счету, полет фантазии в этих вопросах неограничен. Если комбинировать разные подходы, можно добиться удивительных результатов. Обращайтесь к нам за результатами!
***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
|
http://smartpr.ru/prserv/3445974 | Sponsored by Andrey Akopyants |