SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер

19 июль 2019 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Метриум Групп

За дополнительной информацией обращаться:
Метриум Групп Веб-сайт: http://www.metrium.ru/ тел: 8 (499) 270-20-20 email: pr@metrium.ru Контактное лицо: Директор по связям с общественностью Елена Кудымова

Более 20 тысяч «квадратов» продано за полгода в «Ривер Парке»

Поискать в Интернет  
ОАО «МССЗ» – девелопер второй фазы городского квартала «Ривер Парк» – подвел итоги I полугодия первичного рынка недвижимости и отметил основные тенденции

ОАО «МССЗ» – девелопер второй фазы городского квартала «Ривер Парк» – подвел итоги I полугодия первичного рынка недвижимости и отметил основные тенденции. К лету покупатели перешли от слов к активным действиям: количество звонков снизилось, тогда как число посещений офиса наоборот выросло. В результате всего за полгода было реализовано более 20 тыс. кв. м жилья. Проект вошел в топ-15 новостроек бизнес-класса Москвы с наибольшим числом сделок.

 

Вторая фаза бизнес-класса городского квартала «Ривер Парк» вышла в продажу в конце 2018 года, поэтому девелопер не сравнивает показатели с предыдущими отчетными периодами. В I полугодии 2019 года было продано более 21,7 тыс. кв. м недвижимости. Средняя площадь приобретенного объекта достигла 57 кв. м. Доля ипотеки составила 45%, рассрочки – 16%. Остальные 39% квартир и апартаментов куплены с единовременной оплатой всей суммы.

Самым продуктивным на сделки оказался апрель, в который было подписано 20% всех договоров. Наименее активным месяцем традиционно стал январь – 14% сделок. Девелопер отметил интересную тенденцию: в начале года количество первичных звонков превалировало над числом посещений офиса продаж проекта. Ближе к лету число звонков наоборот снизилось. Потенциальные клиенты перешли от слов к активным действиям.

            «Главным стимулирующим спрос фактором на рынке недвижимости стал предстоящий переход девелоперов к новой схеме финансирования, – говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Даже в тех новостройках, где сохранилась прежняя схема реализации, в мае-июне наблюдался повышенный спрос на жилье. В среднем время принятия решения о сделке составило два месяца, что примерно на треть меньше, чем в прошлом году. Кроме того, стимулом для покупки стал планомерный рост цен. В этом году мы пересматривали прайс, как минимум, ежемесячно».

            В декабре 2018 года во второй фазе «Ривер Парка» вышли в продажу первые два корпуса, средняя стоимость квадратного метра в которых составила 203 тыс. рублей. Через три месяца цена достигла уже 212 тыс. рублей, а спустя еще квартал – увеличилась до 218,8 тыс. рублей. Таким образом, с начала 2019 года стоимость квадратного метра выросла на 7,8%.

Одно из важнейших событий 2019 года в городском квартале «Ривер Парк» – это получение застройщиком разрешения Москомстройинвеста на продажу проекта без использования эскроу-счетов. Со старта продаж реализовано более 30% объема предложения, а стадия строительной готовности достигла 36%. Продолжаются монолитные работы на уровне 11-15 этажей, в зависимости от корпуса.

Начало 2019 года запомнилось также открытием первого в проекте муниципального детского сада с преподаванием на родном, а также иностранных языках. Стало известно, как будет выглядеть интерьер школы, которую планируется ввести в эксплуатацию уже в этом году. В I квартале также стартовали продажи корпуса с апартаментами и коммерческие помещения на первых этажах жилых корпусов. С приходом тепла девелопер организовал групповые занятия спортом на открытом воздухе с профессиональными тренерами и преподавателями.

«По итогам I полугодия средняя цена квадратного метра на первичном рынке бизнес-класса выросла на 3,2%, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию бизнеса компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – «Ривер Парк» показывает прирост больше в два раза. Проект традиционно входит в список столичных новостроек с лучшими продажами в своем сегменте. Покупателей привлекает не только качественная концепция, но и наличие уже заселенных домов с собственной работающей инфраструктурой. Не нужно ждать годы, пока девелопер построит социальные и коммерческие объекты. Подобные проекты привлекают и тех клиентов, которые изначально ориентировались по покупку вторичного жилья в первую очередь из-за сложившейся инфраструктуры».

***

http://smartpr.ru/prserv/3450230 Sponsored by Andrey Akopyants