|
26 ноябрь 2019 00:00 Пресс-релиз: Источник: АКМР За дополнительной информацией обращаться: АКМР Веб-сайт: http://corpmedia.ru тел: +74957414905 email: content@corpmedia.ru Контактное лицо: Content manager Усманов Элёр Бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group пройдет 11 декабряПоискать в Интернет11 декабря с 09:30 до 12:00 часов состоится бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group. К участию в бизнес-завтраке приглашаются директора по внутренним коммуникациям, PR и НR директора, CIO а также главные редакторы корпоративных медиакомпаний.
Профессионалы во внутренних коммуникациях проведут обсуждение эффективности использования внутрикорпоративных социальных сетей в целях повышения эффективности сотрудников через вовлеченность в крупных корпорациях и средних компаниях. Тема бизнес-завтрака: «Опыт использования внутрикорпоративных социальных сетей и рост вовлеченности персонала на примере корпоративной социальной сети компании Mail.ru Group». Регистрация по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1121425/#register В программе бизнес завтрака: презентация внутрикорпоративной социальной сети от Mail.ru Group, возможности и отличительные особенности интранет решения от Mail.ru Group. Во встрече примут участие спикеры Mail.ru Group: Павел Гонтарев, Управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии; Лия Королева, Директор по развитию персонала и внутренним коммуникациям; Александр Кармаев, Вице-президент по коммуникациям; Татьяна Богуш, менеджер продуктов корпоративной социализации. Вопросы для обсуждения: · примеры наиболее успешных проектов с использованием возможностей внутрикорпоративных социальных сетей от участников завтрака; · интранет и социальные сети компании - единое целое? · как с помощью внутренних социальных сетей решать задачи по вовлечению и социализации сотрудников; · интеграция ценностей и предоставление инструментов руководству компаний для официальных ответов и социализации; · собираем большие данные, управляем ими, решаем задачи HR, какие задачи самые актуальные? · улучшение жизни в офисе и структурирование своих рабочих функций. Mail.ru Group также представит свои наиболее интересные кейсы, решенные с помощью корпоративной социальной сети. Бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group поможет найти ответы на вопросы: · как вовлечь сотрудников в жизнь компании, как интегрировать в социальное пространство рабочие процессы · как сформировать профессиональные сообщества в компании, насколько эффективна внутренняя социальная сеть для решения этой задачи · как движется компания через внутренние сети к внешнему миру, взращивание лидеров и амбассадоров · возможности развития внутреннего предпринимательства и инноваций · как привлечь внимание сотрудников к благотворительным проектам, повысить интерес, и увеличить количество участников Участие в бизнес-завтраке бесплатное по обязательной предварительной регистрации по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1121425/#register Краткая справка о Mail.ruGroup: Mail.ruGroup (MAIL, листинг с 5 ноября 2010 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной аудитории (MediascopeWebIndexDesktop+Mobile, 12–64 года, города 100 тыс.+, май 2019 г.). Mail.ru Group развивает лидирующую российскую платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат ведущие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники, лидирующий почтовый сервис, один из самых посещаемых порталов в рунете (Mail.ru) и три мессенджера. Mail.ru Group также владеет игровыми проектами, объединенными под брендом MY.GAMES: крупнейшими российскими онлайн-играми и международными мобильными играми. В 2019 году запущено подразделение Mail.ruGroupTechLab, которое занимается развитием новых технологий. Mail.ru Group является акционером СП AliExpress Россия вместе с AlibabaGroup, МегаФоном и РФПИ, а также совместно со Сбербанком развивает O2O-платформу в сфере еды и транспорта. Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правлениявключает в себя представителей ведущих компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Coca-ColaHBC Россия, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, Инвитро, ИД «МедиаБизнес».
***
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.
|
http://smartpr.ru/prserv/3461194 | Sponsored by Andrey Akopyants |