SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR  ->  Транспорт

17 июнь 2020 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

Как выгодно использовать ностальгию в маркетинге

Поискать в Интернет  
У каждого есть собственные триггеры ностальгии. А объединяет нас эта светлая грусть, приятная печаль, которую они вызывают.

У каждого есть собственные триггеры ностальгии. А объединяет нас эта светлая грусть, приятная печаль, которую они вызывают. А что, если использовать ее в маркетинге? И как это сделать интернет-бизнесу?

Шопинг в стиле ретро, газировка и игры из детства...
Бренды романтизируют прошлое потребителя не первое столетие. Coca-Cola, McDonald's, Instagram и другие бренды искусно обыгрывают тему прошлого и задают тон коммуникации на рынке.
Летом 2018 года в Россию вернулись Coca-Cola Vanilla и Cherry - вкусы детства из нулевых. Это случилось после того, как бренд заметил в социальных сетях ностальгические посты про ванильную и вишневую колу. В ответ компания выпустила лимитированную коллекцию без сахара. А год спустя старая-новая Coca-Cola Vanilla стала вкусом лета для подростков. Бренд запустил «ванильную» кампанию в Instagram, охват которой превысил плановый на 39%. В конце 2019 года Instagram назвал ностальгию по 90-м крупнейшим культурным трендом времени. В конце декабря бренд выпустил ролик с Селин Дион про ностальгический шопинг. В нем певица коротает время со смартфоном, видит в ленте публикацию про возвращение моды и вспоминает свои образы из 90-х. На волне ностальгии Селин покупает вещи через Instagram, и мы видим, что ее спальня забита коробками модных брендов. Мораль сей басни - вещи можно купить между лайком и шером.

Как запустить ностальгическую кампанию
Для того чтобы успешно запустить ностальгическую маркетинговую кампанию, нужно ответить себе на несколько вопросов.
1. По какой эпохе ностальгирует целевая аудитория? От этого зависит и визуальный код кампании, и слоганы, и методы продвижения. Важна аутентичность, ведь ностальгичные проекты нравятся клиентам как раз из-за их предполагаемой честности и оригинальности.
2. Как эта эпоха соотносится с уже сложившимся у нас характером и стилем? Компания должна быть узнаваема. Стиль выбранной эпохи должен дополнить существующие традиции общения с аудиторией, а не заменить их полностью.
3. Можно ли воспользоваться историей бренда? Новым компаниям нужно что-то придумывать, но если вы на рынке давно, вы можете воспользоваться собственными традициями и апеллиров.

По вопросам продвижения обращайтесь

по тел. 290-695

 

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.

http://smartpr.ru/prserv/3469483 Sponsored by Andrey Akopyants