SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет

10 декабрь 2020 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Latte-PR

За дополнительной информацией обращаться:
Подробнее: https://www.terrasoft.ru/

В канун зимних праздников «Террасофт Россия» вместе с глобальным сообществом Creatio запускает ежегодную благотворительную акцию

Поискать в Интернет  
Уже второй год в канун зимних праздников «Террасофт Россия» проводит благотворительную акцию: компания пожертвует 500 рублей за каждую игрушку, которой ее клиенты, партнеры и все желающие «украсят» виртуальную новогоднюю елку. Более того, компания удвоит сумму пожертвования за участников, которые сделают публикацию об акции в соцсетях.

«Террасофт Россия» призывает всех присоединиться к инициативе: выбрать на официальной странице акции игрушку на свой вкус и «повесить» ее на виртуальную елку. Каждая такая игрушка — это 500 рублей, которые компания перечислит благотворительным фондам от имени клиентов и партнеров, а также всех небезразличных, которые примут участие в акции. От участников не требуется денежный взнос — вся сумма пожертвования будет перечислена из бюджета «Террасофт Россия».

Компания уже несколько лет сотрудничает с благотворительными организациями. Так, в прошлом году в рамках такой инициативы «Террасофт Россия» перечислила в несколько благотворительных фондов по всему миру более 1,9 млн рублей. Одним из них стал фонд «Плюс Помощь Детям» — средства пошли на операции, медикаменты, лечебные процедуры и терапевтические курсы для маленьких подопечных фонда из всех регионов России, независимо от места жительства, социального положения, культурной и этнической принадлежности.

 

В этот раз значительно увеличилось количество виртуальных новогодних украшений: теперь нарядить елку можно одной из 100+ игрушек с символикой стран, в которых представлены клиенты и партнеры компании.

«В 2019-м к нам присоединились тысячи участников, об акции узнали сотни тысяч людей. Но самое главное — нуждающиеся дети получили необходимую финансовую помощь на обследование, лечение и психологическую поддержку, — говорит Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия». — В этот раз мы планируем сделать акцию еще масштабнее — вовлечь в процесс украшения елки еще больше партнеров и клиентов со всего мира — и таким образом увеличить сумму пожертвования».

Чтобы привлечь внимание общественности к акции, компания добавила возможность поделиться в социальных сетях уникальной именной открыткой, которую можно создать на сайте всего в несколько кликов. Если участник поделится такой открыткой в соцсетях, «Террасофт Россия» удвоит сумму пожертвования с 500 до 1000 рублей.

Акция продлится до 31 декабря 2020 года включительно. Официальные правила и условия участия доступны на https://www.terrasoft.ru/new-year-2021.

***
«Террасофт Россия» — производитель ведущей low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM. Технологии Creatio помогают тысячам крупных и средних компаний по всему миру оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса и операционные процессы организации. «Террасофт Россия» входит в международную группу компаний Creatio, штат которой насчитывает 600+ сотрудников, а клиенты представлены в 110+ странах мира. По оценкам Gartner и Forrester, программные продукты Creatio занимают лидирующие позиции на различных ИТ-рынках. Подробнее: https://www.terrasoft.ru/

http://smartpr.ru/prserv/3479236 Sponsored by Andrey Akopyants