SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR  ->  Транспорт

4 июнь 2021 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

Это сложное слово ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Поискать в Интернет  
Это сложное слово ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ – а это про продвижение бренда, про то, что ОТЛИЧАЕТ ваш продукт/услугу от продуктов/услуги конкурентов (Конкурентное преимущество) 😎

Это сложное слово ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ – а это про продвижение бренда, про то, что ОТЛИЧАЕТ ваш продукт/услугу от продуктов/услуги конкурентов (Конкурентное преимущество) 

 Существует EST-модель позиционирования, которая выделяет 6 направлений, где вы можете стать лучшими на рынке (EST — окончание превосходных форм в английских прилагательных).

Допустим, вы продаете кровельные материалы 
По EST-модели вы можете стать лучшим в 6 направлениях:

 САМЫЙ БОЛЬШОЙ (Biggest)
У вас самый большой ассортимент кровельных материалов, представлена вся цветовая гамма. Вы «бьёте» всех огромным ассортиментом на любой вкус и цвет!

 САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ (Cheapest)
У вас самые низкие цены в городе и области. Дешевле, чем у вас, нигде не найти! А если найдут, то вы вернете разницу!

 САМЫЙ ГОРЯЧИЙ (Hottest)
У вас у первого появляются все новинки. Вчера появился новый кровельный материал, а сегодня он уже у вас на полке.

 САМЫЙ ПРОСТОЙ (Easiest)
У вас проще всего заказать и получить свой кровельный материал. Заказ простой – в 1 клик или 1 звонок.

 САМЫЙ БЫСТРЫЙ (Quickest)
Быстрее всех порежете профлист, соберете заказ, привезете заказ клиенту.

 САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ОПЫТ (Experiencest)
Кровельный материал, как на Московском Кремле;

Как же применить EST-модель на практике?

 Опросите своих клиентов и узнайте, какую компанию в вашей нише они считают самой большой, самой дешевой, самой быстрой и тд
 Определите EST-модель для каждого вашего конкурента
 Выберите свою модель позиционирования

Есть 2 правила, как выбрать стратегию для себя:

 Выбирайте только 2 точки по EST-модели. Не берите больше 2 точек, иначе рискуете размыть свое позиционирование‍‍
⠀ Не берите позиционирование, в котором уже есть сильный игрок на рынке (Правда, то правило касается только сильного игроков с ресурсами. Неокрепший новичок не страшен)
⠀⠀
Напишите, где, по-вашему, ваш бизнес сейчас на EST-модели
Или какой крупный игрок в городе использует ту или иную модель позиционирования.

Ваш гид по рекламе
@alla_shishkina

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.

http://smartpr.ru/prserv/3489773 Sponsored by Andrey Akopyants