SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

1 ноябрь 2021 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

Нужна ли такая экономия?

Поискать в Интернет  
Сегодня у себя в почтовом ящике📫 обнаружила вот такую листовку. Ну не знаю я такого провайдера Руслан. Предложение то, может и выгодное📈 Но какое к этому Руслану может быть доверие?🤔

Сегодня у себя в почтовом ящике обнаружила вот такую листовку. Ну не знаю я такого провайдера Руслан. Предложение то, может и выгодное Но какое к этому Руслану может быть доверие?

Начала перечитывать. Телефон меня не интересует, интернет есть, телевизор почти не смотрим, ну думаю может канал ужасов подключить. Читаю раз, читаю два и не пойму Ну должно же быть название у этой компании. В общем, на  раз, когда все таки решила прочитать про телефон, обнаружила, что это Ростелеком.

Вот так новость! Копанию я эту знаю, их фирменные цвета тоже, но вот эта невзрачная листовка разве могла мне дать понять, что это проверенная фирма. К таким большим компания доверие гораздо больше, они давно на рынке услуг, есть сформированная репутация и всё у них чинно благородно. И уже по логотипу можно понять какая это компания

И только потом мне показали в левом верхнем углу их логотип. Посмотрите сами, разве по чёрному пятну можно понять кто это!?
Если они хотели спрятать название своей компании, то это им удалось!

Такая недорогая черно-белая листовка имеет место быть и я уже писала, что для новичков — это вообще отличный ход. Но когда у вас уже есть имидж, статус, своя цветовая гамма, использовать такие рекламные листовки это просто преступление

Если бы вот прям эта листовка была бы в цвете, взяв её в руки и увидев фирменные цвета компании (которые бы бросились в глаза) вопрос бы «КТО ЭТО?» , отпал бы сам собой.

Скорее всего, такое выгодное предложение от этой компании, пройдет мимо клиентов Вытащив эту листовку из почтового ящика, она отправится сразу в мусор Как и бюджет на эту рекламу. Печально, но факт!

Так что думайте сами, нужна ли такая экономия

Ваша Вероника & Креатив со стажем

недорогая черно-белая листовка

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.

http://smartpr.ru/prserv/3489843 Sponsored by Andrey Akopyants