SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер

26 ноябрь 2021 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Метриум Групп

За дополнительной информацией обращаться:
Метриум Групп Веб-сайт: http://www.metrium.ru/ тел: 8 (499) 270-20-20 email: pr@metrium.ru Контактное лицо: Директор по связям с общественностью Елена Кудымова

«Ривер Парк» победил в двух номинациях Urban Awards 2021

Поискать в Интернет  
Городской квартал бизнес-класса «Ривер Парк» одержал победу сразу в двух номинациях престижной отраслевой премии Urban Awards 2021. Его признали лучшим жилым комплексом бизнес-класса Москвы. Кроме того, награды удостоился концептуально новый корпус 4, который возводится в рамках второй фазы. Проект строится AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по реализации – компания «Метриум».

Городской квартал бизнес-класса «Ривер Парк» одержал победу сразу в двух номинациях престижной отраслевой премии Urban Awards 2021. Его признали лучшим жилым комплексом бизнес-класса Москвы. Кроме того, награды удостоился концептуально новый корпус 4, который возводится в рамках второй фазы. Проект строится AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по реализации – компания «Метриум».

 

Главными «звездами» московского бизнес-класса экспертная коллегия знаковой премии Urban Awards в этом году признала корпуса 1 и 2 в составе второй фазы проекта «Ривер Парк». Секции зданий обладают переменной этажностью, что позволило придать им уникальную ступенчатую конфигурацию и обустроить приватные террасы. Все квартиры в корпусах-победителях распроданы, в настоящее время идет выдача ключей.

Городской квартал получил еще одну награду – в номинации «Премьера года». Она досталась корпусу 4, который назвали «концептуально новым». Он возводится на первой линии Москвы-реки. Рядом проходит полуторакилометровая набережная, которая стала визитной карточкой проекта. Дом переменной этажности (от 4 до 19 этажей) состоит из 11 секций, разделенных на 5 блоков, и включает в себя 718 квартир с более чем 60 типами планировок, а также 634 машиноместа. Помимо этого, проектом предусмотрены кладовые, а также нежилые помещения на первых этажах. В ряде лотов будут террасы, французские балконы, эркеры, гардеробные комнаты, ванные комнаты с окном, панорамное остекление. В квартирах на верхних этажах высота потолка увеличена до 3,7 м.

Отдельно стоит отметить качество благоустройства. Помимо уже упомянутой набережной в корпусе 4 будет обустроена самая большая во всем комплексе и одна из самых крупных в городе дворовых территорий площадью 1,5 га, над авторской концепцией которой работало известное ландшафтное бюро AFA. Жителям будут доступны смотровые площадки и сад камней. На приватной территории планируется обустроить эллинги, ставшие элементами водного ландшафта. Большая вода под переходным мостом по проекту заходит непосредственно на территорию двора. От эллингов поднимается торжественная центральная лестница с живописным сухим ручьем. Также на общественном бульваре, расположенном рядом с корпусом, жильцам будут доступны площадка workout, скалодром, роллердром и мультифункциональная площадка, которая зимой превращается в каток.  

Ежегодная премия Urban Awards определяет самые качественные жилые проекты с точки зрения технического оснащения, архитектуры, благоустройства, инфраструктуры и развития городской среды в целом. Объекты-лауреаты получают статус «Лучший объект года» в соответствующей номинации, тем самым подтверждая соблюдение самых современных и строгих стандартов качества на рынке недвижимости.

«Для нас большая честь даже просто принимать участие в столь значимых конкурсах, как Urban Awards, а оказаться в писке победителей приятно вдвойне, – комментирует Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – В этом году у нас были очень достойные соперники, и получение наград в двух номинациях стало результатом признания заслуг нашей команды объективным экспертным сообществом. Будем продолжать удерживать эту высокую планку». 

«Премия Urban Awards является для застройщиков незаменимым инструментом в решении многих задач, – считает Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Во-первых, это возможность посоревноваться с конкурентами и получить обратную связь от экспертов – на что обратить внимание в проекте, как выстроить дальнейшую стратегию. Во-вторых, это подтверждение собственного статуса и усиление лидерских позиций на рынке. В-третьих, премия расширяет присутствие компании на информационном поле: это знаковое событие освещается всеми ведущими федеральными и отраслевыми СМИ. Наконец, в-четвертых, премия улучшает коммуникацию с потенциальными покупателями новостроек. Даже будучи просто номинантом, вы получаете эмблему, которую вправе использовать в своих рекламных материалах. Это значит, что объект допущен до соревнования, у него проверены разрешительные документы, он соответствует заявленному классу. Одним словом, участие в премии – способ доказать, что вы лидер в своей отрасли, а люди хотят иметь дело с лучшими».

***

http://smartpr.ru/prserv/3489859 Sponsored by Andrey Akopyants