SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR  ->  Транспорт

11 февраль 2022 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

АВТОВОРОНКА и зачем она нужна бизнесу

Поискать в Интернет  
Автоворонка – это путь клиента ОТ знакомства с вашим продуктом/услугой ДО совершения покупки.

Автоворонка – это путь клиента ОТ знакомства с вашим продуктом/услугой ДО совершения покупки.

Люди, прежде чем отдать деньги за товары/услуги, сначала ищут информацию, сравнивают разные предложения и только потом выбирают.

Так вот, от того, насколько хорошо у вас выстроена цепочка взаимодействия с клиентом, и зависит: останется ли он с вами или уйдет к конкуренту!

 Зачем нужна автоворонка бизнесу?

Она помогает:

 знакомит клиентов с вами
 увеличивает конверсию из тех, кто зашел на сайт/соцсеть, чтобы просто посмотреть, в тех, кто купил
 закрывает возражения клиентов
 увеличивает количество продаж основного продукта;
 увеличивает объем допродаж
 увеличивает средний чек покупки;
 делает клиентов постоянными
 удерживает старых клиентов
 снижается стоимость заявки

Ниже — схема классической автоворонки:

 Лид-магнит, или «приманка», приятная бесплатность для «холодного» клиента на первом этапе взаимодействия
Что можно предложить: Скачать книгу, инструкцию, видеоурок, купон на скидку.

 Трипвайер (Tripwire), это недорогой продукт, но важный для потребителя. Его ценность должна быть во много раз выше стоимости. Задача трипваера – заставить клиента совершить у вас первую покупку. Сделав однажды, будет готов повторить снова, но с уже более дорогим товаром.

 Основной продукт, это то, что вы хотите продать клиенту. Клиент приходит уже «разогретым», он знаком с брендом и продукцией, поэтому уже готов купить.

 Максимизатор прибыли – товары, которые идут в дополнение к основному.
Что это может быть:
сервисы обслуживания, дополнительная гарантия, аксессуары.

 Downsell – необязательный элемент автоворонки. Продажа недорого товара на этапе, когда вот-вот потеряете клиента. Вы провели человека через всю воронку, но он не готов купить, предложите ему что-то другое, альтернативное, с низкой стоимостью.

Анализируйте каждый этап воронки, чтобы потом подкрутить, исправить недочеты и получить хорошие результаты.

А какие приёмы автоворонки продаж используете вы?

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.

http://smartpr.ru/prserv/3489891 Sponsored by Andrey Akopyants