|
17 июнь 2022 00:00 Пресс-релиз: Источник: компания Синтез-56 За дополнительной информацией обращаться: компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла СЕКРЕТЫ «УБОЙНОГО» ДИЗАЙН-МАКЕТАПоискать в ИнтернетА часто вы встречаете рекламу и не можете сразу понять, что в ней предлагают? Бывает ли у вас так, что только после 5-ой поездки мимо огромного баннера, вы начинаете понимать, о чем там идёт речь?
А часто вы встречаете рекламу и не можете сразу понять, что в ней предлагают? Бывает ли у вас так, что только после 5-ой поездки мимо огромного баннера, вы начинаете понимать, о чем там идёт речь? Чтобы с вашей рекламой не случился такой казус, давайте. сегодня разберёмся, из чего же состоит рекламное обращение к клиенту и ЧТО надо выделять! Аааа, наверняка, про кнопки-то вы и не знали!)) Давайте познакомимся с КНОПКОЙ поближе) КНОПКА – это самая важная часть любой рекламы! Запомните, господа, самая важная! Это то, что должно бросаться в глаза в первую очередь и заинтересовать людей с первой буквы или первого взгляда! Где же мы берем эту самую кнопку? А вот где! Опрашиваем людей — своих клиентов или целевую аудиторию и узнаём их мнение по продукту, услуге или … идеи! Разберем на примере: Еще пример: Кнопка — это то, с чем у большинства людей есть согласие, понимание, связан опыт, интерес, «боли» Изготавливайте рекламу с использованием кнопки, чтобы сделать нужный акцент и привлечь внимание клиентов! А по ссылке слова-магниты для вашей рекламы https://vk.com/wall-153669905_772 Прототип «эффективного» макета, создание макета, анализ уже готового макета для любых видов рекламы — обращайтесь!
***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
|
http://smartpr.ru/prserv/3489943 | Sponsored by Andrey Akopyants |