SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

7 июль 2022 00:00
Пресс-релиз:

Источник: АКМР

За дополнительной информацией обращаться:
АКМР

Веб-сайт: http://corpmedia.ru

тел: +74957414905
email: content@corpmedia.ru
Контактное лицо: Content manager Усманов Элёр

«Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022»

Поискать в Интернет  

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (156K)

Оргкомитет XXII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» представил ежегодный рейтинг публичности номинантов. Рейтинг составлен официальным мониторинг-партнером премии – компанией «Медиалогия», подготовлен командой автоматической системы мониторинга специально для Оргкомитета Премии. Специалисты провели аналитический поиск по числу упоминаний в отечественных СМИ в период с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года на основе базы СМИ системы Медиалогия. В рейтинг попали лишь те номинанты, которые были промониторены системой Медиалогия по своим источникам.

При проведении подсчетов учитывались сообщения в лентах информагентств, интернет-изданиях, периодических СМИ, на сайтах телеканалов и радиостанций, порталах госучреждений и компаний. Кроме того, применялись сервисы для анализа публикаций с фильтрацией по новостным сюжетам, которые связаны с профессиональной сферой номинантов. Также принимались во внимание сообщения, имеющие какое-либо отношение к профессиональной деятельности персон.

Номинанты, чьи имена упоминались чаще остальных:

·      Кадаков Максим, главный редактор издательства «За рулем», 3130 сообщений;

·      Тащин Александр, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ», 2462 сообщения;

·      Моисеев Александр, генеральный директор «RUTUBE», 1681 сообщение;

·      Вайнштейн Тимур, генеральный продюсер и заместитель генерального директора телекомпании «НТВ», генеральный продюсер видеоплатформы «PREMIER», 1369 сообщений;

·      Цыпер Андрей, исполнительный директор по медиа «Rambler&Co», 835 сообщений;

·      Митрофанова Софья, генеральный директор видеосервиса «PREMIER», 660 сообщений

 

О премии: 

Национальная премия «Медиа-менеджер Росии» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г.

Цель премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. 

Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

 Сайт премии: https://www.media-manager.ru

 

Страница в Facebookhttps://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/

 

Партнёры: 

Организатор: ИД «МедиаБизнес»

При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАСО, РАЭК, ГИПП, РАМУ, Фонд «АРТ», ФНР

Партнеры Премии: СТС Медиа, СовкомБанк, Independent Media, Коммуникационная группа АГТ

Официальная площадка премии: Bellagio

Официальные поставщики напитков: «Дербент Вино», «Наша Родниковая»

Шоколадный партнер премии: Конфаэль

Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ»

Медиапартнеры премии: Ведомости, Максимум Репост, МосОблРеклама 

Титульный информационный партнер премии: РГ-Медиа

Официальный информационный партнер премии: Аргументы и Факты

Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», ОСН, «Вечерняя Москва» 

Региональные партнеры премии: Артика Медиа, Ямал 1, ГК «Выбери радио» 

Информационные спонсоры премии: ТАСС, «Красная Армия» 104.6 FM, МТРК «МИР»

Мониторинг партнеры премии: Медиалогия

Информационная поддержка премии: Guzei.comMediaGuidePR News

***
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.

http://smartpr.ru/prserv/3489953 Sponsored by Andrey Akopyants