SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR  ->  Транспорт

16 июнь 2023 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

5 ФАТАЛЬНЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ

Поискать в Интернет  
Ну вот, опять!))
После очередной консультации с руководителем медклиники я, прям, впадаю в ступор! ✋🏻

Ну вот, опять!))
После очередной консультации с руководителем медклиники я, прям, впадаю в ступор! ✋🏻
Есть клиника, есть классные врачи, есть отличный руководитель, но … маркетинга нет от слова «совсем» и нет, увы, понимания, зачем он нужен!
Я бы выделила прям 5 топчиков ошибок в рекламе клиник и медуслуг 👨‍⚕

Что ж, приступим, что ли)!

⃣ Нет стратегии продвижения
Просто какое-хаотичное использование разных рекламных инструментов без плана и, главное, с непонятной целью!
Броуновское движения, я бы сказала)
Кто-что скажет, предложит, то и можно попробовать, а зачем — да бог его знает)

⃣ Реклама для всех
Если вы думаете, что ваши услуги нужны всем людям на свете — будьте готовы к провалу вашей рекламы!
У КАЖДОЙ вашей услуги есть СВОЯ целевая аудитория со своими «болями» и проблемами. Как говорится: разделяй и властвуй. Ну, или сегментируй и получай результаты:)

⃣ Вы ПРОСТО рекламируете клинику,
не выделяя своих ПРЕИМУЩЕСТВ для клиента.
Если ваша цель — запись в клинику, то нужно показать потенциальному клиенту как решится его проблема и какие “плюшки” он получит (приём специалиста в день записи — для тех, кто не может ждать, скидки/акции — для тех, кто не может жить без скидок, бесплатная консультация — для тех, кто не уверен и не доверяет специалисту и тд).

⃣ Вы не тестируете рекламу перед запуском.
Иногда рекламное предложение может быть непонятным для пациента или вводящим в заблуждение, поэтому важно провести тестировать перед запуском рекламные материалы — мает для листовки, баннера, баннерами соцсетях, рекламного предложения для продвижения и тд
Врач же делает анализы перед тем как ставить диагноз — так и в рекламных креативах — надо проанализировать, протестировать)

⃣ И напоследок — вы не оцениваете эффективность рекламы!
Без анализа вы не поймете насколько эффективен рекламный тот или этот инструмент и правильно ли распределен маркетинговый бюджет. А формула проста — вкладываем больше денег в эффективную рекламу, меньше денег — на тестирование других рекламных каналов

Вот и всё, простые, но как никогда, фатальные ошибки))

Всем здоровья и маркетингового вдохновения! 🎯
Алла Шишкина, недобрый маркетолог)

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.

http://smartpr.ru/prserv/3490085 Sponsored by Andrey Akopyants