SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

7 сентябрь 2023 00:00
Пресс-релиз:

Источник: КГ "Гуров и партнеры"

За дополнительной информацией обращаться:
КГ "Гуров и партнеры" Веб-сайт: www.gurovpr.ru тел: email: media@gurovpr.ru Контактное лицо: PR-менеджер Ильюшина Дарья Владимировна

Книга «Бизнес incognita» от известного бизнес-консультанта Ярослава Каплана теперь доступна и в России

Поискать в Интернет  
В России стартовали продажи книги «Бизнес incognita. Как расширить границы предпринимательского мышления» (издательство «Альпина Про», 2023) от исследователя предпринимательства и президента консалтинговой компании Kaplan Research Company (Латвия) Ярослава Каплана. Книгу можно купить как в печатной версии, так и в формате аудиокниги на всех популярных российских книжных ресурсах.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (836K)

Ярослав Каплан - бизнесмен с более чем 30-летним стажем. Он отличается визионерским мышлением, которое нашло отражение в его книге. Книга основана на обширном исследовании автора механизмов восприятия потребителями ценности продуктов. В этом исследовании также изучались причины высокой «смертности» в предпринимательстве, которые и привели автора к новой точке зрения на эту деятельность.

Исследование раскрывает, что в области предпринимательства существует скрытый «системный дефект», который является основной причиной банкротств. Этот дефект лежит не внутри организации, а находится в области взаимодействия между предпринимателем и потребителями. Он относится к устойчивой тенденции предпринимателей отрицать весьма существенные факторы, связанные с пониманием своих потребителей. 

Автор рассказывает о необходимости трансформировать мышление предпринимателя от стереотипного правила «знай своего клиента» в гораздо более практичный подход – «понимай своего клиента». Знание каких-то фактов о клиенте и понимание клиента – это разные вещи. Такое понимание клиента можно получить, только «проникнув» в его взаимодействие с окружением, в его систему отношений.

Удивительно, но за последние 30 лет предпринимательство не исследовалось как самостоятельный объект изучения, а скорее рассматривалось в контексте других научных дисциплин, таких как экономика, политэкономия, социология, психология и так далее. Это привело к тому, что представления о предпринимательстве получились разрозненными и фрагментированными: финансы, управление, маркетинг, продажи и так далее. И когда мы пытаемся собрать их вместе, то получаем «лоскутное одеяло», наспех сшитое различными авторитетами, а никак не целостную систему знания о предпринимательстве. 

Ярослав Каплан показывает острую необходимо разработать системное и целостное представление о предпринимательстве, которое изначально рассматривало бы его как отдельный объект исследования. 


***

http://smartpr.ru/prserv/3490159 Sponsored by Andrey Akopyants