Расскажу про разные виды маркетинговых и рекламных методов продвижения!
А вдруг чего-то не знали?))
Так вот, самая-самая главная задачамбизнеса и маркетолога — выбрать те самые эффективные каналы продвижения и туда вливать 90% всего рекламного бюджета, а 10% — отдавать на тест новых рекламных каналов
Разный бизнес — разные каналы продвижения
А вот самые распространенные
Реклама в СМИ
Это реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях (газеты и журналы)
Наружная реклама
(билборды, вывески, растяжки, баннеры и тд)
Цифровой маркетинг
Все, что связано с цифровыми каналами для продвижения бренда и продуктов: веб-сайт, контент-маркетинг, социальные сети, электронная почта, реклама в Интернете
Мероприятия и спонсорство
Организация или участие в мероприятиях, выставках, конференциях, спонсирование спортивных или культурных мероприятий
Прямой маркетинг
Это отправка персонализированной рекламы и предложений напрямую потенциальным клиентам почтой, электронной почтой или телефоном
Рассказала о некоторых из великого множества доступных маркетинговых и рекламных видов продвижения. Важно выбрать те, которые наилучшим образом соответствуют вашим целям и бюджету, а также учитывают предпочтения и поведение вашей целевой аудитории
Вот как-то так про маркетинг))