|
28 декабрь 2023 00:00 Пресс-релиз: Источник: PIAR.IM За дополнительной информацией обращаться: https://aceplace.ru/ Секреты успешных продаж на Ace Place: что нужно знатьПоискать в ИнтернетВ цикле статей рассказывается о достоинствах, преимуществах маркетплейса Ace Place, а также советах и секретах эффективных продаж через него - что нужно знать заранее перед началом продаж сезонных товаров, как работать с отзывами, о продажах товаров с собственного склада...
В цикле статей рассказывается о достоинствах, преимуществах маркетплейса Ace Place, а также советах и секретах эффективных продаж через него - что нужно знать заранее перед началом продаж сезонных товаров, как работать с отзывами, о продажах товаров с собственного склада... В этой статье о том, как работать с отзывами на маркетплейсах: что рекомендуется отвечать на положительные слова и недовольство, как правильно отвечать на отзывы, чтобы склонять людей к покупке. Отзывы - один из ключевых моментов, влияющих на продажи. Из них вы можете почерпнуть недостатки, достоинства. И главное - их читают потенциальные покупатели. Работа с негативными отзывами Ключевой момент - это игнорирование эмоций и постоянное желание встать на сторону покупателя: 1) если критикуют по делу - признайте вину и извинитесь. Брак бывает всегда, и большинство это понимает. И если потенциальный покупатель увидит, что такие случаи не остаются без внимания, а продавец готов помочь с возвратом, предлагает скидку и реагирует оперативно - это его успокоит; 2) если виноваты не вы, а служба доставки или маркетплейс - клиенту все равно. Покупал он у вас, поэтому и отвечать вам. Здесь последовательность такая же, как и в 1 пункте; 3) аккуратнее с автоматическими ответами, иногда они попадают мимо и смотрятся неуместно; 4) если покупатель виноват в том, что использовал товар тем способом, который привел к его поломке, но в отзывах высказывает недовольстве - нельзя огрызаться. Скажите, что вам очень жаль, предложите скидку, мягко намекните, что так обращаться с предметом нельзя. Возможно, вам стоит вынести это в описание. Так или иначе, не нужно вступать в споры или защищаться, проявите эмпатию. Работа с положительными отзывами Да, их тоже нужно обрабатывать: 1) просто «спасибо» недостаточно. Чтобы оставить негативный отзыв достаточно увидеть недостаток, а вот для положительного - нужно прямо захотеть. И любой продавец должен быть очень благодарен тем, кто захотел. Поэтому и ответ должен быть более развернутым: поздоровайтесь по имени, поблагодарите за хорошие слова, пожелайте удачного использования, скажите, что будете рады новым заказам; 2) иногда можно давать скидки, со стороны будет выглядеть очень приятно; 3) если есть возможность - дайте рекламу другим товарам. Например, если они формируют комплект или хорошо сочетаются.
***
ООО "ЭЙС ПЛЭЙС"
|
http://smartpr.ru/prserv/3490250 | Sponsored by Andrey Akopyants |