SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Сельское хозяйство, пищевая промышленность

15 ноябрь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Электронные офисные системы

За дополнительной информацией обращаться:
Электронные офисные системы
Веб-сайт: http://www.eos.ru
тел: (495) 580-7515
email: ivanova@eos.ru
Контактное лицо: менеджер по маркетингу Иванова Елена

Федеральное агентство по рыболовству начинает внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Поискать в Интернет  
В ноябре 2007 года в Федеральном агентстве по рыболовству начаты работы по внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

В ноябре 2007 года в Федеральном агентстве по рыболовству начаты работы по внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Федеральное агентство по рыболовству – орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере рыбохозяйственной деятельности, по управлению государственным имуществом в подведомственных предприятиях и учреждениях. Оно также осуществляет правоприменительные функции в области рационального использования, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов и среды их обитания.

Для более эффективной работы руководство Федерального агентства стремится использовать самые современные программные решения. При выборе системы электронного документооборота специалисты агентства приняли во внимание 13-ти летний успешный опыт эксплуатации системы «ДЕЛО» в 450 органах исполнительной власти. В ноябре были приобретены 20 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и 5 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» для удаленного доступа.
Таким образом, приобретение системы «ДЕЛО» Федеральным агентством по рыболовству стало еще одним подтверждением неизменно лидирующих позиций программных решений компании ЭОС в государственном секторе.
Система «ДЕЛО» соответствует всем нормативным требованиям организации документооборота в органах власти и относится к числу наиболее востребованных программных продуктов государственными структурами.

***
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня компания ЭОС является лидером на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ.

Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.

У компании свыше 1000 заказчиков, более 100 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, «Мосэнерго», банк «Петрокоммерц» и другие.

Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России (более 15000 рабочих мест), банка «Возрождение» (более 1000 рабочих мест), предприятий «Татнефти» (более 3000 рабочих мест), органов ГАС «Правосудие», ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.

Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян.

Контактные данные:
107023, Москва, ул. Электрозаводская, д. 52
Телефон: (495) 580-75-15
E-mail: market@eos.ru
Web-сервер: http://www.eos.ru/


http://smartpr.ru/prserv/349613 Sponsored by Andrey Akopyants