SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Промышленность

28 ноябрь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Электронные офисные системы

За дополнительной информацией обращаться:
Электронные офисные системы
Веб-сайт: http://www.eos.ru
тел: (495) 580-7515
email: ivanova@eos.ru
Контактное лицо: менеджер по маркетингу Иванова Елена

Система электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) внедрена в филиалах ОАО «ОГК-6»: Рязанской ГРЭС и ГРЭС-24

Поискать в Интернет  
Специалистами компании «СофтЭксперт» - дистрибьютор ЭОС в Туле - успешно проведено внедрение системы электронного документообо¬рота «ДЕЛО» в двух крупнейших предприятиях энергетического комплекса Рязанской области: Рязанской ГРЭС и ГРЭС-24. Обе ГРЭС являются филиалами ОАО «ОГК-6».

Специалистами компании «СофтЭксперт» - дистрибьютор ЭОС в Туле - успешно проведено внедрение системы электронного документообо¬рота «ДЕЛО» в двух крупнейших предприятиях энергетического комплекса Рязанской области: Рязанской ГРЭС и ГРЭС-24. Обе ГРЭС являются филиалами ОАО «ОГК-6».

Проект по внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО» в филиалах ОАО «ОГК-6»: Рязанской ГРЭС и ГРЭС-24,- стартовал в сентябре 2006 года.
К началу проекта на предприятиях отсутствовало единое документационно-информационное пространство, объединяющее структурные подразделения, что не позволяло осуществлять контроль движения и своевременности исполнения документов.
Таким образом, к моменту завершения проекта планировалось решить такие задачи как:
• Унификация технологии работы с документами в структурных подразделениях за счет использования средств совместной работы с документами.
• Оптимизация потоков документальной информации в бумажном и электронном видах между структурными подразделениями.
• Обеспечение информационной «прозрачности» процессов разработки и прохождения документов, получения оперативной информации о состоянии запроса, реализация управленческого контроля на любой стадии движения документов.
• Обеспечение оперативного доступа к статистической информации.
• Ускорение процесса информационного обмена между структурными подразделениями.

Проект по внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО» на Рязанской ГРЭС и ГРЭС-24 включил в себя 4 этапа.
На первом этапе была осуществлена закупка необходимого количества лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО». Проведено предпроектное исследование. Назначены специалисты для работы с системой: администратор БД, системный технолог, пользователи (руководители, делопроизводители, контролеры).

Второй этап включал в себя установку, настройку и подготовку системы «ДЕЛО» к вводу в эксплуатацию с учетом специфики делопроизводства на предприятиях энергетической отрасли. Были проведены работы по тестированию системы и выработке правил работы с ней.

На третьем этапе проекта было проведено обучение и подготовка персонала филиалов Рязанской ГРЭС и ГРЭС-24 к работе с системой «ДЕЛО».

Четвертый этап включил в себя проведение пуско-наладочных работ и начало опытной эксплуатации системы «ДЕЛО».

Внедрение системы «ДЕЛО» на Рязанской ГРЭС и ГРЭС-24 дало следующие результаты:

• Организовано единое корпоративное информационное пространство.
• Автоматизировано рабочие места административного и делопроизводственного персонала.
• Организована единая регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, обеспечивающая контроль движения и своевременность исполнения документов.
• Налажено списание документов в дело в соответствии с номенклатурой, быстрый поиск документов по различным критериям.
• Специалисты получили возможность формирования статистических и сводных отчётов по документообороту.
• Повысилась «прозрачность» движения документов. Сотрудники видят на экране компьютера все документы, задачи и поручения, с которыми они должны работать в данный момент, а руководители имеют возможность следить за ходом реализации бизнес – процессов в режиме реального времени.

В настоящее время филиалы ОАО «ОГК-6» - Рязанская ГРЭС и ГРЭС-24 проводят мероприятия по дальнейшему наращиванию числа рабочих мест системы «ДЕЛО», а также по внедрению других программных продуктов компании ЭОС: подсистемы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и опции «Поточное сканирование».

***
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня компания ЭОС является лидером на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ.

Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.

У компании свыше 1000 заказчиков, более 100 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, «Мосэнерго», банк «Петрокоммерц» и другие.

Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России (более 15000 рабочих мест), банка «Возрождение» (более 1000 рабочих мест), предприятий «Татнефти» (более 3000 рабочих мест), органов ГАС «Правосудие», ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.

Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян.

Контактные данные:
107023, Москва, ул. Электрозаводская, д. 52
Телефон: (495) 580-75-15
E-mail: market@eos.ru
Web-сервер: http://www.eos.ru/


http://smartpr.ru/prserv/354212 Sponsored by Andrey Akopyants