|
28 ноябрь 2007 00:00 Пресс-релиз: Источник: Электронные офисные системы За дополнительной информацией обращаться: Электронные офисные системы Веб-сайт: http://www.eos.ru тел: (495) 580-7515 email: ivanova@eos.ru Контактное лицо: менеджер по маркетингу Иванова Елена Система электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) внедрена в филиалах ОАО «ОГК-6»: Рязанской ГРЭС и ГРЭС-24Поискать в ИнтернетСпециалистами компании «СофтЭксперт» - дистрибьютор ЭОС в Туле - успешно проведено внедрение системы электронного документообо¬рота «ДЕЛО» в двух крупнейших предприятиях энергетического комплекса Рязанской области: Рязанской ГРЭС и ГРЭС-24. Обе ГРЭС являются филиалами ОАО «ОГК-6». Специалистами компании «СофтЭксперт» - дистрибьютор ЭОС в Туле - успешно проведено внедрение системы электронного документообо¬рота «ДЕЛО» в двух крупнейших предприятиях энергетического комплекса Рязанской области: Рязанской ГРЭС и ГРЭС-24. Обе ГРЭС являются филиалами ОАО «ОГК-6». Проект по внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО» в филиалах ОАО «ОГК-6»: Рязанской ГРЭС и ГРЭС-24,- стартовал в сентябре 2006 года. Проект по внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО» на Рязанской ГРЭС и ГРЭС-24 включил в себя 4 этапа. Второй этап включал в себя установку, настройку и подготовку системы «ДЕЛО» к вводу в эксплуатацию с учетом специфики делопроизводства на предприятиях энергетической отрасли. Были проведены работы по тестированию системы и выработке правил работы с ней. На третьем этапе проекта было проведено обучение и подготовка персонала филиалов Рязанской ГРЭС и ГРЭС-24 к работе с системой «ДЕЛО». Четвертый этап включил в себя проведение пуско-наладочных работ и начало опытной эксплуатации системы «ДЕЛО». Внедрение системы «ДЕЛО» на Рязанской ГРЭС и ГРЭС-24 дало следующие результаты: • Организовано единое корпоративное информационное пространство. В настоящее время филиалы ОАО «ОГК-6» - Рязанская ГРЭС и ГРЭС-24 проводят мероприятия по дальнейшему наращиванию числа рабочих мест системы «ДЕЛО», а также по внедрению других программных продуктов компании ЭОС: подсистемы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и опции «Поточное сканирование».
***
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня компания ЭОС является лидером на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ.Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей. У компании свыше 1000 заказчиков, более 100 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, «Мосэнерго», банк «Петрокоммерц» и другие. Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России (более 15000 рабочих мест), банка «Возрождение» (более 1000 рабочих мест), предприятий «Татнефти» (более 3000 рабочих мест), органов ГАС «Правосудие», ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней. Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян. Контактные данные: |
http://smartpr.ru/prserv/354212 | Sponsored by Andrey Akopyants |