Поискать в Интернет
По заказу МДМ-Банка компания «RADIX & partners» провела исследование «тайный покупатель» с целью оценки знания сотрудниками банка новых услуг кредитования.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(42K)
В современных условиях высокой конкуренции в банковском секторе рядовой клиент при выборе банка все больше внимания обращает на качество обслуживания и полноту предоставленной информации об услугах.
В связи с этим многие банки приходят к выводу, что повышение качества обслуживания и уровня знаний сотрудников – необходимое условие успешной конкурентной борьбы на рынке.
МДМ-Банк не стал исключением.
С целью удержания существующих и привлечения потенциальных клиентов в банке разработана и внедряется концепция качественного обслуживания, в рамках реализации которой началось сотрудничество МДМ-Банка и консалтинговой компании «RADIX & partners».
Так, в сентябре 2007 года совместно была разработана программа, целью которой стала объективная оценка правильности и полноты информации о потребительском кредите и кредитных картах, которую предоставляют сотрудники МДМ-Банка частным лицам.
Проверка знаний осуществлялась компанией «RADIX & partners» методом «тайный покупатель». Специально обученные люди посещали отделения банка под видом потенциальных клиентов для получения консультации по потребительскому кредиту и кредитным картам. Предоставленные сведения фиксировались в специальных анкетах и затем анализировались сотрудниками «RADIX & partners».
В исследовании участвовали все московские офисы МДМ-Банка, обслуживающие частных лиц.
По результатам исследования компания «RADIX & partners» предоставила МДМ-Банку статистические и аналитические данные о профессиональной осведомленности персонала банка, качестве предоставления консультаций и общения с клиентами.
В ноябре 2007 года стартовал следующий этап проверок в МДМ-Банке. На этот раз компанией «RADIX & partners» будут оцениваться сотрудники отделений и колл-центра банка и их знания услуг по предоставлению вкладов частным лицам.
Данные, полученные в результате данных проверок, позволят МДМ-Банку эффективно развивать систему обучения персонала и стандарты качества обслуживания клиентов.
МДМ-Банк основан в декабре 1993 года, имеет Генеральную банковскую лицензию ЦБ РФ N 2361 от 13 февраля 2003 года. МДМ-Банк является одним из наиболее динамично развивающихся банков России и входит в число крупнейших в стране по размеру собственного капитала и объему активов. Сегодня МДМ-Банк — современный универсальный кредитно-финансовый институт, предлагающий всем категориям клиентов широкий спектр услуг.
МДМ-Банк имеет одни из самых высоких для российских частных банков кредитные рейтинги: Standard and Poor’s (BB-, стабильный прогноз), Fitch Ratings (BB-, позитивный прогноз; A+ rus) и Moody’s Investor Service (Ba2 NP/D, стабильный прогноз), и является единственной российской финансовой организацией, имеющей публичный рейтинг корпоративного управления Standard and Poor’s (6+).
В октябре 2006г. МДМ-Банк занял первое место в рейтинге информационной прозрачности российских банков Standard and Poor’s, а также был награжден дипломом журнала «Euromoney» как один из ведущих банков России и развивающихся стран Европы, применяющий наиболее передовые стандарты корпоративного управления.
МДМ-Банк имеет ряд наград журнала Global Finance:
2005 г. - «Лучший банк в России» (Best Domestic Bank), отмечен в специальной номинации «За прозрачную корпоративную структуру» (Editor’s Special Award for Transparency).
2006 г. - «Лучший банк на рынке FOREX», «Лучший организатор еврооблигационных займов на российском рынке», «Лучший консультант по сделкам слияний и поглощений на российском рынке», отмечен в номинации «Корпоративное управление».
2007 г. – «Лучший банк на рынке FOREX».
Управление МДМ-Банка по связям с общественностью:
тел.: +7 495 363-27-41, факс: +7 495 363-27-42, www.mdmbank.ru
***
RADIX & partners - международная компания, оказывающая консультационные, исследовательские и маркетинговые услуги. Головной офис компании RADIX & partners расположен в столице Австрии – Вене. RADIX & partners начала свою деятельность в России в 2004 году. RADIX & partners является членом MSPA (Mystery Shopping Providers Association).