SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Досуг, стиль жизни

26 декабрь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ЗАО "ТАТРУС" (КРЦ "АРБАТ")

За дополнительной информацией обращаться:
Сеть ресторанов "Япошка"
Веб-сайт: www.yaposhka.ru
тел: (495) 9389917
email: aloynich@mail.ru
Контактное лицо: PR менеджер
Миронова Алена Игоревна

Сеть «Япошка» начинает программу лояльности

Поискать в Интернет  
В конце декабря 2007 года холдинг «Ginza Project» начинает развивать в своих заведениях программу лояльности по отношению к людям с ограниченными физическими возможностями.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (27K)

В конце декабря 2007 года холдинг «Ginza Project» начинает развивать в своих заведениях программу лояльности по отношению к людям с ограниченными физическими возможностями.

Первой точкой для реализации проекта выбран ресторан «Япошка» на ул.Шоссе Энтузиастов, 20. Ресторан, который откроется 27 декабря, оборудован специальными пандусами, облегчающими заезд людей на инвалидных колясках, специальными туалетом. Также в самое ближайшее время планируется ввести меню для незрячих с использованием брайлевского шрифта.

Генеральный директор сети «Япошка» Алексей Романов отмечает: «Мы стремительно развиваемся и делаем ставку, прежде всего, на европейские стандарты обслуживания. В рамках нашей программы мы планируем оснастить все рестораны «Япошка» специальным оборудованием для людей с ограниченными возможностями , а также включить меню для незрячих. Надеемся, наш опыт послужит хорошим примером для многих российских бизнесменов».

Проблема интеграции и адаптации инвалидов в современных мегаполисах стоит довольно остро. Как подчеркивал мэр Москвы Юрий Лужков: «В городе пока недостаточно делается для интеграции и адаптации инвалидов. В этом отношении Москва - дремучий город».
Согласно официальным данным, в Москве проживает более миллиона инвалидов, 650 тысяч инвалидов насчитывается в Санкт-Петербурге.

По словам руководителей холдинга «Ginza Project», на следующий год запланировано активное продвижение программы лояльности для людей с ограниченными физическими возможностями и в других ресторанах компании, в частности, в ресторане «Аудитория» в Санкт-Петербурге .

«Япошка» - динамично развивающаяся сеть: на сегодняшний день в Москве открыто 12 кафе и 10 в Санкт-Петербурге. В 2008 году компания планирует открыть еще 12 точек в Москве и 10 в Санкт-Петербурге. В программе лояльности по отношению к лицам с ограниченными возможностями будут участвовать все новые заведения сети.

***
Сеть ресторанов "Япошка"

http://smartpr.ru/prserv/364916 Sponsored by Andrey Akopyants