|
28 январь 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: АМСКОМ За дополнительной информацией обращаться: АМСКОМ Веб-сайт: www.amscom.ru тел: +7 (495) 795-0015 email: ps@amscom.ru Контактное лицо: Ведущий специалист отдела PR-проектов Прохоренко Сергей Валентинович «Placon property management» в 2007 году сдал в аренду 80 тыс. м: рост 128 %Поискать в ИнтернетВ 2007 году Управляющая компания «Placon property management» вывела на рынок и сдала в аренду 60 тыс.м столичной офисной недвижимости. Всего в аренду, с учетом перезданных ранее находящихся в эксплуатации площадей, было сдано более 80 тыс.м.
В 2007 году Управляющая компания «Placon property management» вывела на рынок и сдала в аренду 60 тыс.м столичной офисной недвижимости. Всего в аренду, с учетом перезданных ранее находящихся в эксплуатации площадей, было сдано более 80 тыс.м. В сравнении с 2006 годом рост объемов сданной коммерческой недвижимости составил 128% (в 2006 году – было сдано около 35 тыс. м). Среди сданных офисных площадей УК «Placon property management» в 2007 году значатся такие крупные объекты класса «В+», как бизнес-центр «Baker Plaza», «Plaza H2O», «Novodmitrovskaya Plaza» и «Vereyskaya Plaza-2». По словам Члена совета директоров УК «Placon property management» Дмитрия Наринского, успешный рост объемов недвижимости, сдаваемой в аренду, обусловлен не только конъюнктурой рынка, но также индивидуальным подходом и взвешенной ценовой политикой компании в отношении всех объектов, находящихся в управлении. «Мы придаем важное значение грамотному оформлению офисных зданий - каждый объект обладает ярким и самобытным интерьером, что делает его по-своему неповторимым и привлекательным. Часто их интерьер перекликается с внутренним гостиничным интерьером, что сегодня на рынке коммерческой недвижимости встречается достаточно редко. В силу того, что мы не испытываем потребности «получить все и сразу», мы можем позволить себе держать умеренные цены на свои площади. При прочих равных условиях, стоимость аренды одного м в УК «Placon property management» является немного ниже рыночной, благодаря чему мы в сжатые сроки полностью «заполняем» объекты и избегаем простоев площадей», - говорит Дмитрий Наринский.
***
Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" решает задачи по формированию и осуществлению коммуникационных стратегий клиентов - страховщиков и компаний финансовой сферы.
|
http://smartpr.ru/prserv/377463 | Sponsored by Andrey Akopyants |