SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

12 февраль 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Аромамедиа

За дополнительной информацией обращаться:
Аромамедиа
Веб-сайт: http://www.aromamedia.ru/
тел:
email: info@aromamedia.ru
Контактное лицо: Менеджер по развитию и PR Щемелинов Андрей Юрьевич

"Аромамедиа" для киноиндустрии XXI века

Поискать в Интернет  

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (58K)

Компания «Аромамедиа» завершила проект по организации аромасеансов кинофильма «Ирония судьбы. Продолжение». Ароматические сеансы проводились в 27 кинотеатрах российских городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Краснодар, Омск, Томск, Новосибирск.

Аромапроект такого масштаба был реализован впервые в мире.

Фильмы режиссёра Тимура Бекмамбетова отличаются спецэффектами и, идея продюсеров ароматизировать фильм явилась актуальным и оригинальным дополнением.

На протяжении месяца проведения аромасеансов зрители могли не только наслаждаться кинофильмом, но и переживать более яркие эмоции, вовлекаясь в сюжет фильма с помощью ароматической композиции с нотами настоящей живой ели. Данная композиция была выбрана из коллекции ароматов ««Aqua D`or». Её отличие состоит в двойном эффекте воздействия на человека:
- повторять в помещении знакомые природные ароматы,
- санировать воздух кинозала при помощи ароматических масел, входящих в состав ароматической композиции.

По итогам аромасеансов свою благодарность выражали не только зрители, но и руководители кинотеатров, участвующих в аромапроекте.
Директор краснодарского кинотеатра «Киноцентр», Яна Ивановна Хашим, сообщила: «Аромасеансы прошли на уровне, у зрителей яркие впечатления от просмотра фильма. Грамотно подобран аромат, он в точности соответствует атмосфере фильма. Хотелось бы проводить подобные аромасеансы в будущем». Её поддерживает Вера Андреевна Островова, директор кинотеатра «Семь звёзд»: «У нас в кинотеатре фильм «Ирония судьбы.Продолжение» демонстрировался в 4 залах, но наибольшее количество билетов продавалось именно в тот зал, где проводились аромасеансы».

«Мы рады с помощью наших ароматов доставить столько положительных эмоций, которые по праву заслуживает современный зритель» - резюмирует Андрей Щемелинов, менеджер по развитию компании «Аромамедиа».

Сегодня «Аромамедиа» единственная компания, которая располагает необходимыми ресурсами для реализации грандиозных проектов с использованием ароматехнологий.

Аромасеансы стали завершающим аромапроектом в списке разовых мероприятий 2007 года, который также запомнился презентациями Audi R8, Finlandia Grapefruit Fusion, новой коллекции одежды Puma и другими мероприятиями с использованием современных ароматехнологий.

***
Менеджер по развитию компании "Аромамедиа"

http://smartpr.ru/prserv/383529 Sponsored by Andrey Akopyants